Выгоды от продвижения сайта в Facebook.

Тема в разделе "Соц. Сети. SMM.", создана пользователем Nintendo, 14 апр 2017.

  1. Выгоды от продвижения сайта в Facebook.

    Современные компании стремятся продвигать свои товары и услуги через рекомендации, в чем им активно помогают социальные сети. Появление этой стратегии обусловлено человеческим восприятием информации: люди больше доверяют тем сведениям, которые поступают к ним, как рекомендация.

    Особенности Facebook

    Facebook сегодня является самой популярно социальной сетью в мире. Его аудитория насчитывает около 1,5 миллиарда человек, которые ежедневно заходят на ресурс. Наиболее активными среди них являются около 1 миллиарда пользователей. Чаще (около 75%) на Facebook заходят с использованием мобильных устройств.

    Согласно статистическим данным, на российский сегмент социальной сети приходится около 30 миллионов людей. Среди них большую часть пользователей составляют лица в возрасте 18-44 лет. Примечательно то, что именно люди данной категории считаются самыми платежеспособными.

    Несмотря на то, что в сравнении с другими соцсетями Facebook в России пользуется меньшей популярностью, он имеет свои особенности, важные с точки зрения продвижения ресурсов:

    · низкий уровень конкуренции;

    · средний возраст аудитории – 25-30 лет;

    · соцсеть не используется ради развлечения, так как не предоставляет доступ к бесплатным музыке и видеороликам;

    · большая часть аудитории готова к обсуждению деловых вопросов, включая политическую, экономическую и другую информацию;

    · аудитория является платежеспособной;

    · Facebook активно продвигает вирусные инструменты (кнопки «Нравится», «Поделиться»).

    Еще одной отличительной особенностью Facebook является то, что он способен полноценно заменить целый сайт. Соцсеть позволяет организовывать собственный блог, видеоканал, интернет-магазин.

    Решение задач с помощью Facebook

    Для продвижения товаров и услуг на Facebook можно использовать:

    1. Таргетированную рекламу.

    2. Рекламную колонку, посредством которой можно разместить объявление в ленте новостей.

    Facebookпозволяет продвигать все то, что необходимо пользователю: отдельную страницу, товар, новость и другое. При помощи соцсети можно решить множество разных задач, включая:

    · повысить узнаваемость конкретной марки или бренда;

    · сформировать группу лояльных клиентов за счет организации регулярного и прямого общения с ними;

    · увеличение клиентской базы посредством рекомендаций, организации новых предложений, роста базы подписки и другого;

    · своевременно и быстро информировать клиентов о появлении нового товара, акциях и так далее;

    · провести маркетинговое исследование среди разных категорий пользователей;

    · своевременное оказание технической поддержки и предоставление консультации по различным вопросам;

    · увеличить поток посетителей на блок, сайт и иные ресурсы.

    Facebook не рекомендуется использовать для продвижения:

    1. Бизнеса, который не ведется через интернет, в населенных пунктах, где проживает менее 100 тысяч активных пользователей Сети.

    2. Крупного бизнеса и товаров промышленного назначения.

    3. Товаров и услуг заведомо низкого качества. Об этом быстро узнает широкий круг пользователей.

    4. Компаний, не готовых общаться с клиентами.

    Facebook подойдет для следующих целей:

    1. Продвижение небольших предприятий и малых форм бизнеса. Facebook активно помогает увеличить поток клиентов объектам общественного питания, туристическим агентствам, компаниям, работающим в сфере услуг.

    2. Продвижение компаний любого размера, ведущих свою деятельность в Сети. К ним можно отнести интернет-магазины, новостные ресурсы и другое.

    3. Продвижение пользователя в качестве специалиста в определенной сфере.

    Facebook обладает рядом особенностей, которые могут быть полезными для рекламодателей.
     
  2. Вообще написано что не нужно рекламировать то то. Рекламировать можно что угодно и канал на ютубе и магазин по продаже носков, тут вопрос в выхлопе, если заказывать рекламу в группе с аудиторией миллион то будут как минимум просмотры лайки-дизлайки и подписчики зарубежные. Так чего не стоит?
     

Поделиться этой страницей