Выгоды от продвижения сайта в Facebook. Современные компании стремятся продвигать свои товары и услуги через рекомендации, в чем им активно помогают социальные сети. Появление этой стратегии обусловлено человеческим восприятием информации: люди больше доверяют тем сведениям, которые поступают к ним, как рекомендация. Особенности Facebook Facebook сегодня является самой популярно социальной сетью в мире. Его аудитория насчитывает около 1,5 миллиарда человек, которые ежедневно заходят на ресурс. Наиболее активными среди них являются около 1 миллиарда пользователей. Чаще (около 75%) на Facebook заходят с использованием мобильных устройств. Согласно статистическим данным, на российский сегмент социальной сети приходится около 30 миллионов людей. Среди них большую часть пользователей составляют лица в возрасте 18-44 лет. Примечательно то, что именно люди данной категории считаются самыми платежеспособными. Несмотря на то, что в сравнении с другими соцсетями Facebook в России пользуется меньшей популярностью, он имеет свои особенности, важные с точки зрения продвижения ресурсов: · низкий уровень конкуренции; · средний возраст аудитории – 25-30 лет; · соцсеть не используется ради развлечения, так как не предоставляет доступ к бесплатным музыке и видеороликам; · большая часть аудитории готова к обсуждению деловых вопросов, включая политическую, экономическую и другую информацию; · аудитория является платежеспособной; · Facebook активно продвигает вирусные инструменты (кнопки «Нравится», «Поделиться»). Еще одной отличительной особенностью Facebook является то, что он способен полноценно заменить целый сайт. Соцсеть позволяет организовывать собственный блог, видеоканал, интернет-магазин. Решение задач с помощью Facebook Для продвижения товаров и услуг на Facebook можно использовать: 1. Таргетированную рекламу. 2. Рекламную колонку, посредством которой можно разместить объявление в ленте новостей. Facebookпозволяет продвигать все то, что необходимо пользователю: отдельную страницу, товар, новость и другое. При помощи соцсети можно решить множество разных задач, включая: · повысить узнаваемость конкретной марки или бренда; · сформировать группу лояльных клиентов за счет организации регулярного и прямого общения с ними; · увеличение клиентской базы посредством рекомендаций, организации новых предложений, роста базы подписки и другого; · своевременно и быстро информировать клиентов о появлении нового товара, акциях и так далее; · провести маркетинговое исследование среди разных категорий пользователей; · своевременное оказание технической поддержки и предоставление консультации по различным вопросам; · увеличить поток посетителей на блок, сайт и иные ресурсы. Facebook не рекомендуется использовать для продвижения: 1. Бизнеса, который не ведется через интернет, в населенных пунктах, где проживает менее 100 тысяч активных пользователей Сети. 2. Крупного бизнеса и товаров промышленного назначения. 3. Товаров и услуг заведомо низкого качества. Об этом быстро узнает широкий круг пользователей. 4. Компаний, не готовых общаться с клиентами. Facebook подойдет для следующих целей: 1. Продвижение небольших предприятий и малых форм бизнеса. Facebook активно помогает увеличить поток клиентов объектам общественного питания, туристическим агентствам, компаниям, работающим в сфере услуг. 2. Продвижение компаний любого размера, ведущих свою деятельность в Сети. К ним можно отнести интернет-магазины, новостные ресурсы и другое. 3. Продвижение пользователя в качестве специалиста в определенной сфере. Facebook обладает рядом особенностей, которые могут быть полезными для рекламодателей.
Вообще написано что не нужно рекламировать то то. Рекламировать можно что угодно и канал на ютубе и магазин по продаже носков, тут вопрос в выхлопе, если заказывать рекламу в группе с аудиторией миллион то будут как минимум просмотры лайки-дизлайки и подписчики зарубежные. Так чего не стоит?