Вступление, идеи для публикаций Все мы прекрасно знаем, что социальная сеть Instаgram набирает все больше и больше оборотов, и на данный момент является самой быстро развивающейся социальной сетью в Мировой паутине Интернета. С каждым днем все больше и больше пользователей подключаются к Инстaграм в их числе не мало предпринимателей, известных личностей и корпораций. Многие предприниматели уже начали вести свой бизнес через Instаgram и получать хороший поток постоянных клиентов. Важно, остается понимать, как заинтересовать подписчика и с мотивировать его рассказать своим знакомым, друзьям, коллегам. Все мы люди любим делится своим опытом, так же и ваши подписчики рассказывают о вашем профиле, так стоит тогда начать с самого контента профиля? Рекомендую посетить данную статью, на случай если закончились идеи для публикаций в Инстaграм: 30 постов для публикаций в Instаgram Еще лучше уделить несколько часов и создать контент-план, с заранее подготовленным описанием, тегами и публикациями на неделю, а лучше на месяц перед. Эффективно работающая страница должна выглядеть эффектно, внушая доверие и положительно располагая целевого подписчика или клиента. Все мы люди и все мы любим видеть большие цифры, именно поэтому аккаунт, у которого будет много подписчиков, большое количество лaйков, комментариев, качественный и интересный контент будет пользоваться большей популярностью, а значит привлекать больше трафика и целевой аудитории к себе на страницу. В каждом деле есть свои правила, все должно быть корректно оформлено и сделанное в правильной пропорции для того что бы Instаgram работал на Вас. Engagement Rate - коэффициент вовлеченности аудитории Количество ваших подписчиков должно проецировать соотношение количеству лaйков, прoсмотров и комментариев под вашими публикациями. Для корректного ранжирования Инстaгрaм, сразу необходимо помнить про расчет рейтинга вовлеченности (Engagement Rate). Engagement Rate, или всеми известный как коэффициент вовлеченности - это метрика(формула), разработанная проектом SocialBakers, что в свою очередь стала стандартом для оценки эффективности контента и коммуникации пользователей на площадке. Если речь идет про вовлеченность, то подразумевается активность пользователей на странице, взаимодействия пользователей с вашими постами и т.д. Отклики пользователей — отметки «нравится», комментарии, репосты, ответы, ретвиты и т. п. Охват — процент подписчиков, которые видели ваш пост. Уровень вовлеченности — формула для подсчёта успешности работы аккаунта