Привет, привет. За последнее время по непонятным причинам мне досталось около десятки клиентов по тематике Aliexpress, да, да, это те самые паблики, которые льют трафик на партёнрку ali и получают свой % с продаж. Тематика на самом деле интересная и не смотря на то, что она коммерческая (как не крути), подписчик в ней обходится весьма дёшево, а если ещё и крутить конкурсы, то совсем сказка (но халявщики не всегда есть гуд). Сегодня речь идёт именно о женских пабликах aliexpress, тех, где упор идёт на одежду, бижутерию, косметику и другие женские радости. Чтобы не быть многословным, расскажу кратко и по делу. Стоит ли делать такие паблики? - Да, стоит! Ведь помимо "типичной" продажи рекламы, Вы также будете получать свой кусочек со всех продаж и "подливатЬ" трафик на другие партнерки. На кого нужно лить трафик? - В моём случае я лил трафик на женский пол (тематика такая) от 15 до 30 лет. Сейчас расскажу почему была выбрана именно такая возрастная планка. Какими инструментами я привлекал аудиторию? - При своей настройке и работе я решил не использовать РВС после наблюдения за некоторыми пабликами, чем же плох данный инструмент оказался в данном случае - так это дорогая подписка (не смотря на то, что ниша коммерческая). Безусловно за счёт правильных РВС постов приходила аудитория только та, которая делала покупки, НО, не стоит забывать о перспективе "подогрева клиента" и ругулярном мелькании в ленте (покупки делают все). - Не понимаю почему, но то ли перекормили людей пабликами ali, то ли посты у всех идентичные, а может и вовсе, люди самостоятельно ищут товары и покупают их. Подписка при таком раскладе за платежеспособного клиента колебалась в районе 2.5 - 5 рублей. Ну уже из сказанного выше понятно, что я работал с таргетингом. Отдал я предпочтение этому инструменту т.к. устраивает и скорость открутки, и цена, которую даже с закрытыми глазами можно организовать до 2ух рублей. Почему выбрана именно такая возрастная планка? 1) До 15 лет покупают очень плохо, а если и идут покупки, то это дешёвые товары, обычно такие как бижутерия, наклеечки на ногти и другая мелочь. Да, не смотря на то, что такой подписчик действительно стоит копейки (до 50-70 копеек за подписку), я всё же считаю, что это не дело - набивать сообщество мелкотой. Они и сами там окажутся в дальнейшем. Единственное для чего их можно использовать, это распространение контента и увеличение активности в сообществе.2) Планка "до 30 лет" тоже была выбрана не случайно, предварительно проводились тесты по каждой аудитории, даже сплиты вплоть до 2 лет (т.е. 15-16, 17-18, 19-20), т.к. я считаю, что разница в 2 года незначительна, всё что выше 2ух лет - даже 3и, может быть решающей. Так вернёмся же к "до 30 лет", как выяснилось при работе, многие люди (даже до 30) попадают под категорию - "я не умею читать" и "я не умею работать с интернетом", оба случая решаются менеджером, который способен обрабатывать тонны вопросов и заявок, но к сожалению не у всех есть такой человек, а если и есть - он не готов сидеть онлайн 24 часа. Т.е. проблема с "сильно взрослой" аудиторией была такой, что почти никто не мог самостоятельно заказать товар и даже на покупку какой-либо бижутерии уходило слишком много внимания на одного клиента, нет я не говорю что это провал, есть и те, кто самостоятельно всё делали и делают прочитав инструкции, или же вообще не воспользовавшись нашей помощью, но таких не так много. Если Вы не готовы сажать менеджера, который сможет обрабатывать "горячие и холодные хочу, хочу" рассчитывайте сразу на то, что часть клиентов будет от Вас убегать. Ведь конкуренция огромная и пересечения между aliexpress весьма значительны, это означает лишь то - либо обработаете клиента вы, либо за вас это сделает конкурент. Какие аудитории (направления) были выбраны при настройке? 1) Паблики конкурентов тематики ali (конвертируются не из всех хорошо) 2) Магазины женской одежды 3) Магазины женской бижутерии 4) Женские товары 5) Другие паблики (их было очень много) Как собрать нужные аудитории? Собирать можно многими способами, как по активностям, топу, комментариям и куча других вариантов. Я же предпочел для себя паблики которые работают с таргетингом. Участников паблика по "топу". Свежие участники тоже хорошо подойдут. По активности вариант больше подходит для подписчиков подешевле, но в дальнейшем нужно дольше подогревать. Свежие комментарии и вопросы - отличный вариант. Понятное дело, что начав собирать базы - вы существенно сократите свои аудитории, но это будет делаться именно для покупок. Если же вы готовы подогревать аудитории некоторое время и цель больше трафика, то работайте с топом и активностями - этого будет достаточно. Есть сообщества в которых просто достаточно собрать участников для комфортного перелива трафика. Сколько трафика было направлено на сообщества? Более 150 тыс. подписчиков. Цена как была до 1.5р. за подписчика, так и остаётся. Тизеры и вырезки из кабинета. Я покажу несколько вырезок из различных кабинетов, а также тизеры которые зашли весьма удачно. на мой взгляд. Дизайнер мой отдыхает, поэтому пришлось клепать всё в кучу самостоятельно)) На данном изображении показано несколько лучших объявлений, но в основном были подобраны случайные, т.к. их действительно более 300 шт. и лепить их в кучу было бы просто скучно. Не скрою, что были и неудачные попытки во время теста, с ужасающим ctr и ценой за подписку, но для этого и делается тест. Небольшая вырезка из одного кабинета, ctr включает в себя как открутку, так и тестовые (неудачные в том числе) тизеры. Тизеры которые себя показали как "положительные" Итого средняя цена за подписчика 0.9 - 1.6 руб. Цена собственно складывалась не только из самого таргетинга, но разумеется и из внутренних свойств площадки. Конверт в подписку после консультирования и доработки сообщества 1/2.5 - 1/3.5 Т.е. каждый 3 вступивший (в среднем). Всем дешевого трафика и отличного настроения! Понравилась тема или ответ? Ставь "Мне нравится" :thumbsup: