Бесплатно Семантические средства борьбы с воровством контента.

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Nintendo, 14 апр 2017.

  1. И так. В прошлой статье мы рассмотрели технические способы борьбы с воровством контента. Сейчас предлагаю рассмотреть другой метод, не менее хороший – Семантический. Его суть сводиться к тому, чтобы сделать контент менее привлекательным для потенциальных «воришек» и избежать его распространения на других сайтах. Этот вариант достаточно прост. Не требует технических навыков. Для реализации мы будем применять наш навык «копирайтера» при написании статей.

    Остановимся подробнее:

    Брендируем контент.
    Не думаю, что кто-то из «плагиатчиков» захочет разместить текст на своем сайте, который описывает преимущество вашего сайта или вашей компании. При написании такого текста следует использовать данные о вашей компании/товаре; какие преимущества вы предоставляете относительно конкурентов. Т.е. старайтесь оперировать и делать уклон в сторону вашего сайта; товара; компании.



    Индивидуальный слог/подача материала от автора.


    Еще один достаточно хороший способ защитить контент вашего сайта. Суть заключается в написании контента от первого лица (от Вас). Стараемся как можно больше указывать фактов, историй, случившихся с вами. Описывать места, людей, Ваши мысли по тому или иному вопросу. В общем, контент, который направлен именно на Вас. К примеру, при написании статьи о ремонте рулевой рейки автомобиля – упомяните вашего соседа Василия из соседнего гаража. Какие прекрасные бутерброды приготовила Ваша жена, для перекуса во время перерыва. Не лишним будет добавить смешную истории или момент, который произошел во время ремонта. Расскажите о универсальном инструменте, который Вы сделали сами, и он есть только у Вас.

    Это, конечно, не даст 100% защиты от гарантии от воровства статьи, но как один из вариантов в комплексе мер – довольно не плох.



    «Хлебные крошки» (Внутренняя перелинковка статей)


    В сети существуют много плагинов и скриптов для внутренней перелинковки(в кругу вебмастеров именуют «хлебные крошки»). Они позволяют ссылаться статьям на вашем сайте между собой активными ссылками. Все это происходит в автоматическом режиме и упрощает жизнь «вебмастеру». Крайне рекомендую присмотрится к этому варианту.

    Каким образом этот способ поможет в борьбе с воровством текста?

    Суть:
    Метод работы отдаленно напоминает автоматическую простановку обратных ссылок при копировании, описанную в технических методах борьбы с плагиаторами.

    Как уже выяснили – статьи на нашем сайте будут ссылаться друг на друга активными ссылакми. При копировании текста вручную, существует вероятность, что «юный копирайтер» не обратит внимание на эти ссылки и оставит их. Это принесет вашему сайту даже пользу в виде Бэклинков и подтвердит ваше авторство статьи.

    Также, этот способ хорош в борьбе с автоматическими скриптами копирования контента. Зачастую софт для копирования, не умеет его анализировать и редактировать. Работает как конвейер CTRL+C/CTRL+V. В этом случае обратные ссылки на ваш сайт также будут копироваться.


    Профессиональный слэнг| слэнг комьюнити

    Наверняка, в вашей области существуют выражение, слова и термины, которые не знакомы «обычным людям». Возможно ваш сайт имеет свое комьюнити и сформировало внутри его некий диалект, который трудно понять человеку со стороны. Старайтесь использовать его при создании статей. Это отличный способ защиты контента.

    Как не однократно повторялось – 100% защиты от «копипастеров» не существует. Используйте все рекомендации как комплекс мер, но не забывайте о ваших «юзерах».
     

Поделиться этой страницей