Создав сайт, его нужно продвинуть в поисковых системах. Ведь без продвижения никто не узнает о вашем сайте. В этой статье мы рассмотрим основные способы продвижения сайтов, а также разберемся, можно ли продвинуть сайт полностью бесплатно. Итак, для начал нужно ознакомиться с небольшой терминологией оптимизаторов. Также необходимо будет разобраться с основами продвижения, только с таким «базовым» ознакомлением можно будет двигаться дальше. SEO – определенная работа оптимизаторов (вебмастеров) направленная на повышение сайта в поисковой выдаче. Донор – сайт с определенными SEO параметрами, передающий свой вес реципиенту. Реципиент – сайт, который получает передаваемые вес от донора. Вес – условное значение, то что передается от одного сайта другому через исходящую ссылку. ТИЦ – тематический индекс цитирования. ТИЦ известен в виде «пузомерки» используемой Яндексом для ранжирования в Я.Каталоге. Для продвижения сайтов этот параметр может пригодится при подборе доноров, с которых будет покупаться ссылка. PR – индекс цитирования в поисковой системе Google. Для продвижения используется в тех же целях, что и ТИЦ. Когда уяснили основные термины из SEO, вернемся к продвижению. Существует много способов, начиная от белых и заканчивая черными. Лучше всего заказать продвижение сайта в ТОП воспользовавшись предложениями от крупных компаний, в таком случае можно быть уверенным в результате и не бояться пессимизации своего сайта. Но в любом случае стоит ознакомится с такими вариантами самостоятельного продвижения сайтов: Вечные ссылки. Имеется в виду покупка вечных ссылок (с единоразовой оплатой) на тематических сайтах с определенными анкорами. Такой вид продвижения получил большое распространение благодаря бирже вечных ссылок GoGetLinks. Сейчас стоит особое внимание уделять донорам при покупке ссылок, так как появились сведения о вычислении покупных ссылок поисковиками. Продвижение статьями. Здесь подразумевается размещение уникальных статей на тематических сайтах, в подходящих группах социальных сетей с ссылками на продвигаемый сайт. Такие статьи могут также приносить дополнительный трафик на сайт. Внутренняя оптимизация. Сюда входит перелинковка внутренних страниц на сайте с целью повышения их в выдаче. Также составление семантического ядра сайта и прописывание «ключей» на определенных страницах. Этот вариант является полностью бесплатным и может принести хорошие плоды при продвижении по низкочастотным запросам. Покупка рекламы. Этот способ дорогой и иногда недостаточно эффективный. Суть заключается в покупке баннеров на других сайтах, близких по тематике, сюда же входит контекстная реклама. Также заказ рекламы в Яндекс Директ или Гугл Адсенсе. В основном такой рекламой пользуются интернет-магазины, ведь для них каждый посетитель может превратится в потенциального покупателя. Рекламная кампания на форумах. Если подойти к этому пункту очень ответственно и хорошо все организовать, то можно получить большой выхлоп. Продвигаться на форумах можно как платно (покупая рекламу), так и бесплатно (оставляя ссылки в неявной форме). Таким образом можно получить постоянную аудиторию для продвигаемого сайта, «узнаваемость» некоторыми людьми в сети. Последние данные очков репутации: prad: 2 Очки 28 апр 2017