Коммерческая деятельность любой компании, перво-наперво, нацелена на положительный результат, то есть, прибыль. Однако заботиться стоит не только о стабильном финансовом положении, но также об имидже. На формирование облика компании влияет множество факторов. Это авторитет в кругах партнеров и конкурентов, это высокое качество товара/услуг, это честная и настойчивая борьба за своего клиента. Для достижения максимального эффекта существует не один инструмент.Возьмем, к примеру, рекламу. Рекламную кампанию можно направлять в разное русло. Чаще всего оптимальным вариантом становятся страницы печатных изданий, радиоволны, телевизионное пространство. Все большую популярность обретают билборды, сити-лайты. И не удивительно, ведь яркий вид рекламы надежно приковывает к себе взгляды людей. Но в этом существуют и свои недостатки. Количество рекламных площадей на улицах города ограничено, а желающих туда попасть – значительно больше. Идем дальше. Реклама в периодике способна утомить читателя своей навящивостью, теле- и радиопространство предлагает слишком много рекламы. К тому же подается она не системно: пропустив нужный рекламный блок, мы не посмотрим его в сию же минуту еще раз. Другое дело, если компания сконцентрируется на другом варианте. Это Интернет. Сегодня Интернет по праву считается самым действенным инструментом рекламы. И неправильно думают те, кто полагает, что реклама в Интернет – это спам, ненужная информация. Мы попробуем доказать обратное. Говорят, «Если Вашего бизнеса нет в Интернет, значит, Вас нет в бизнесе». Эти слова справедливы по отношению к современным условиям ведения бизнеса. От всемирной паутины сегодня зависит намного больше, чем можно себе представить. Как начать рекламу своего бизнеса в Интернете? Начните с сайта. И не ограничивайтесь малофункциональным сайтом-визиткой. Закажите специалистам разработку полноценного виртуального офиса, страницы которого позволят Вашим потенциальным клиентам познакомиться с бизнесом и стимулируют начало плодотворного сотрудничества. Сайт должен быть действительно полноценным, то есть, таким, который станет победителем в условиях самой жесткой конкуренции. Как такое обеспечить? Для этого Вам понадобится раскрутка сайта. Она же – поисковое продвижение сайта, поисковая оптимизация, SEO-оптимизация… Называйте ее, как хотите. Суть дела от этого не изменится. Продвижение сайта преследует глобальную цель: привести на сайт побольше посетителей, обеспечив их конвертацию в клиентов. Для этого сайт оптимизируется под поисковые запросы (ключевые слова), контент веб-ресурса максимально совершенствуется, навигация по перемещению на страницах сайта становится предельно удобной для посетителей… И это далеко не все. Также продвижение сайта предусматривает запуск рекламы в Интернете, о которой упоминалось выше. В глобальной сети реклама бывает контекстной и баннерной. Обе нацелены на привлечение внимания человека, не знакомого с продвигаемым ресурсом. Поэтому работа над их созданием ведется тщательная и постоянная. Именно постоянность, а не временность присуща раскрутке сайтов. Веб-ресурс нельзя раскрутить за пару-тройку недель и, вздохнув с облегчением, довольствоваться лаврами. Если Вы стремитесь развивать бизнес, значит, и продвижение сайта нельзя останавливать. Еще одно: не стоит ждать головокружительных успехов сразу после начала раскрутки. Для всего требуется время. Как известно, истина познается в сравнении. И полагать, что один вид рекламы эффективнее какого-либо другого, можно, скорее всего, только после познания всех их преимуществ и недостатков на собственном опыте.