Всем привет! В общем, есть у меня интересная информация, что в русском эпл магазине () можно провернуть refund по принципу американского амазона! Собственно вам и сам мануал! 1 покупаем, что хотим в яблочном онлайн-магазине (). Деньги снимают почти сразу. 2 в течении пары часов могут позвонить из службы поддержки или на почту написать и спросить номер банка написанный на карте, которой вы расплачивались. Если вы не назовете его или ошибетесь, вас попросят отправить выписку по карте и копию паспорта на их e-mail. Отлично подходит скрин карты кукуруза и сам паспорт. 3 высылают ваш заказ в первый же рабочий день, на контактный телефон приходит уведомление о том, что Ваша заказ успешно отправили. Чаще всего отправляют dhl, иногда транспортной tnt. 4 чтобы получить заказ у курьера, достаточно показать распечатку сообщения с вашей почты с уведомлением об отправке 5 звоним в apple, вот их номер 8 800 333 5173. Нам нужен отдел сервиса. Начинаем жаловаться, что посылку получили, но содержимое совершенно другое (что хотите, придумайте сами), заветной яблочной продукции нет. Перед вами начинают извиняться и просят подождать 2 дней пока идёт расследование. Ждём, звоним - тут либо просят ещё подождать, либо сообщают об успешном возврате средств. Возврат занимает около 2 недель 6 радуемся и пользуемся бесплатной продукцией APPLE