Бесплатно "Поисковые" способы борьбы с воровством контента

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Nintendo, 14 апр 2017.

  1. В 3 части серии статей о том, как защитить контент на вашем сайте от воровства рассмотрим такой способ защиты, как авторство в поисковых системах. На данный момент, это один из самых эффективных способов борьбы с «копипастерами».

    И так, для начала определимся: Почему важен уникальный контент.
    Одним из ключевых факторов при продвижении сайта в поисковых системах является контент. Простым языком, чтобы избавиться от большого количества «одинаковых» сайтов – поисковики отдают предпочтение именно уникальному, как следствие «полезному» контенту. Поисковые алгоритмы способны определять насколько ваша статья является уникальной.

    Проверить уникальность статьи можно на данном ресурсе:


    Т.е. если мы просто скопируем статью из другого источника, разместим на сайте – высокие позиции в поиске данный контент не займет.

    Важно: если вы написали статью, разместили на своем сайте. Но ее тут же скопировал другой ресурс – это не значит, что автором являетесь вы. Тут речь идет о индексации (об этом расскажем в других материалах из цикла) и авторстве.

    Авторство контента. Кто последний – тот и папа?

    Из выше сказанного следует: не достаточно написать уникальный текст и разместить его, что бы стать в глазах «поисковиков» автором. Как доказать «отцовство» и закрепить за собой права авторства контента? Ниже рассмотрим на примерах наиболее популярных поисковых систем в СНГ Yandexи Google.

    Авторство в Google.

    Некоторое время назад, в Гугл была возможность привязать свой сайт к профилю соц.сети Google+. Это позволяло быстрее попасть в индекс, как следствие – оставляло авторство за вами. В текущих реалиях такой возможности нет. По актуальной информации с официального сайта Google: «В результатах веб-поиска больше не поддерживается разметка информации об авторстве»
    Пруф:

    Ходят масса слухов о возможности указать авторство в Google, но это все мифы и не более. Не заостряйте на этом внимание и не тратьте время.

    Авторство в Yandex.

    На данный момент в Яндекс есть функционал, который позволяет вебмастеру закрепить за собой право «отцовства» контента. Важный критерий – ваш ресурс должен присутствовать в Yandex.webmaster. Если это условие выполнено – заходим в личный кабинет яндекс.вебмастер. В пункте меню «информация о сайте» ищем «оригинальные тексты». Нажимаем.

    Важно! Текста нужно добавлять !перед публикацией.


    «Социальные» сигналы.

    Рекомендую для вашего сайта сделать странички в социальных сетях и публиковать туда анонсы нового контента с прямыми ссылками. Благодаря им, поисковым роботам будет несколько проще распознать ваше авторство.


    Быстрая индексация

    Чем быстрее наш текст попадет в индекс, тем ниже вероятность, что его кто-то попытается скопировать. Попав в индекс – текст становиться не уникальным и закреплен за сайтом разместившим его.
    Основные способы ускорить индексацию уже обсуждались на нашем форуме.

    Абуза. Жалуемся в DMCA

    Если ваш контент скопировали, вы имеете возможность обратится к поддерже Googleс просьбой удалить страницы сайта, скопировавшего конент, из выдачи.
    Прямая ссылка: Google Search Console

    Yandex более лояльно относиться к нарушению авторских прав. В случае обнаружение воровства – предлагает обращаться напрямую к владельцу сайта или к администрации хостинга, размещающей данный ресурс.
     

Поделиться этой страницей