Продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах является приоритетной задачей любого вебмастера. Если сайт молодой, то получить трафик с поисковиков вы можете лишь одним способом – продвигать низкочастотные запросы. Низкочастотный запрос – это такая поисковая фраза, которая не очень популярна, ее вбивают в поисковик нечасто, как правило, до 1000 раз в месяц. Именно по таким фразам у молодого сайта есть шанс начать получать трафик, потому что такие поисковые запросы продвигаются легко в виду отсутствия конкуренции. Тут стоит понять, что конкуренция запроса бывает разная, очень часто в конкурентных тематиках (бизнес, Форекс, банки и др.) даже низкочастотный запрос с частотой 300 бывает высококонкурентным, это означает, что многие продвигают его. Поэтому при выборе низкочастотных запросов в первую очередь проверяйте его конкурентность. Конкуренцию по запросу вы можете узнать с помощью инструмента «статистика ключевых слов adwords», а частоту запроса лучше узнавать в «статистике ключевых слов Яндекс». Пользуясь этими двумя инструментами, вы с легкостью научитесь подбирать низкоконкурентные низкочастотные запросы, продвигать которые не сложно, что позволит получать поисковый трафик без денежных вложений. Алгоритм продвижения низкочастотными запросами достаточно прост. Выбрав нужный нам запрос, пишем оптимизированную статью, сделав точное вхождение ключевой фразы в заголовок статьи(title), в первом абзаце также делаем одно точное вхождение и по тексту статьи делаем еще 2-3 вхождения уже не прямых, а в виде словоформ, то есть используем склонения и падежи. Стараемся, чтобы ваша оптимизированная статья была на 100 процентов релевантная выбранной ключевой фразе. Проверять релевантность очень удобно через сервис «Мегаиндекс». Далее статью публикуем на сайте и ждем, пока она проиндексируется поисковыми системами и займет свое место в выдаче. Чтобы статья набрала вес, ей нужно как бы «настояться», не это уходит некоторое время. Так или иначе, примерно через пару недель статья займет полагающееся ей место в выдаче поисковых систем. Вот тут вы начинаете смотреть и анализировать. Если все сделали правильно, то статья гарантированно занимает позиции не дальше 20 места, чаще всего между 10 и 20 местом. Чтобы начать получать трафик, нужно находиться в топ 10, поэтому, если статья оказалась, к примеру, на 15 месте, необходимо провести внешнюю и дополнительную внутреннюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация сводится к перелинковке статей. Со своих старых статей проставляете ссылки на вашу продвигаемую статью, используя необходимые анкоры. Этими действиями вы передаете вес тех страниц на вашу продвигаемую страницу, немного поднимая ее в выдаче. Внутренняя перелинковка неплохо помогает в продвижении низкочастотных запросов. Иногда даже внутренней перелинковки хватает, чтобы вогнать статью в топ 10. Но если статья все также находится за бортом топ 10, то тогда уже наступает время для внешней оптимизации, что подразумевает под собой покупку ссылок на статью. Начинаете покупать ссылки с тематических сайтов, используя анкоры продвигаемых запросов. Как правило, нужно совсем немного ссылок, чтобы продвинуть статью из топ 20 в топ 10. Покупаете ссылки постепенно, мониторя позиции. Как только достигли желаемого результата, то покупку ссылок заканчиваете.