В прошлых статьях мы рассмотрели : , . Теперь предлагаю к обсуждению - социальные факторы, пресс-релиз как В каких социальных сетях стоит разметить свои группы? Это, конечно «Контакт», «Одноклассники», «Фэйсбук», «Ютуб». Для этого необходимо на своем сайте создать ссылки перехода на Ваши официальные группы в социальных сетях. Конечно, необходимо развивать – стабильно и качественно наполнять их информацией, получать «лайки» и «репосты». Что касается «Ютуб», то на этом ресурсе вы можете привлекать клиентов, помещая видео о своих товарах, либо услугах. Можно подружиться с известными видеоблогерами, которые в своих роликах будут рекламировать вашу деятельность. Говоря о раскрутке группы, к этому процессу применительно те же методы, что и для раскрутки целевого сайта. Дизайн, удобный интерфейс, качественный текстовой и графический контент – все эти показатели должны способствовать передачи целевой информации и способствовать узнаваемости вашего бренда. Важно оставлять возможность пользователям комментировать ваши записи, - так вы получите обратную связь и получите абсолютно бесплатно информацию по корректировке своей деятельности, узнаете потребности потребителей. Освойте такой инструмент, как пресс-релиз. Основное его отличие от статьи – это новостная составляющая, благодаря которой пользователи быстро узнают о предстоящем событии, не читая большой текст. Оформление пресс-релиза схоже с инструментом продвижения ссылками. Также, должны быть ключевые слова и ссылка, переводящая пользователя на ваш официальный сайт, в виду URL-адреса. Продвижение сайта пресс-релизами также бывает платным и бесплатным. То есть, площадки, которые тематически подходят под ваш пресс-релиз и имеют большую посещаемость в день, попросят определенную сумму за размещение вашей новостной рекламе. Таким образом, вложив средства в продвижение своих новостных реклам на специализированных площадках, мы получим: 1) благосклонное отношение поисковых механизмов ввиду известности ресурса; 2) популяризация ваших ссылок ввиду копирования новостей другими сайтами, включая ваши новости. Часто пользователи ищут нужный ресурс, используя различные каталоги. Поэтому это еще один метод повысить свою известность. Но, стоит помнить, что, во-первых, размещение вашей организации в каталоге может быть не бесплатным и, во-вторых, вы должны соответствовать заявленным требованиям составителей таких каталогов. То есть, у Вас должно быть уже определенное количество посещений, уникальный контент и другие индивидуальные критерии, с которыми вы можете ознакомиться, обратившись в специализированную организацию. Такой метод являлся естественным методом продвижения, причем сейчас это может происходить в автоматическом режиме. Мы же советуем заняться продвижения сайта ручным методом – тщательно изучая каталоги. Лучше выбирать те сервисы, в которых происходит модерация на высоком уровне, а также высокие уровни посещаемости и цитирования. Мы рассказали Вам о нюансах самостоятельного продвижения сайта. Постарайтесь соответствовать им, а также разработать стратегию развития с учетом комплексного подхода. Помните, что, несмотря на то, что вам необходимо сотрудничать с поисковыми механизмами, не нужно забывать о людях, ради которых вы занимаетесь своей деятельностью.