Азамат Ушанов Чеклисты по созданию инфопродуктов 2017 Это существенно облегчит процесс создания вашего инфо-продукта! Если вы хотите создавать платные информационные продукты легче, проще и быстрее, то вам понравится, что я для вас подготовил… Я купил права на очень крутую коллекцию чеклистов по созданию информационных продуктов. В этих чеклистах все процессы разложены по полочкам от А до Я. Это отменная палочка выручалочка как для новичка, так и для профессионала. Специально для вас я перевел эти чеклисты, и теперь они доступны и вам. Перечень чеклистов, которые вы получите: Чеклист создания информационного продукта от А до Я Чеклист по планированию продуктовой линейки Чеклист создания продукта-ловушки Чеклист генерации идей для информационных продуктов Чеклист маркетингового исследования для инфо-продукта Чеклист по созданию структуры инфо-продукта Чеклист по созданию контента для инфо-продукта Чеклист по созданию бонуса для инфо-продукта Чеклист по выбору формата для инфо-продукта Чеклист по технической настройке после создания продукта Чеклист по подогреву интереса к новому инфо-продукту Чеклист по выбору названия для инфо-продукта Чеклист рекламного текста для информационного продукта Чеклист по ценообразованию инфо-продуктов Чеклист по созданию инфобизнеса на 100 тысяч долларов Чеклист по аутсорсингу создания инфо-продукта Чеклист по повышению ценности предложения Чеклист по избежанию основных ошибок Чеклист по монетизации инфо-продукта Чеклист маркетинговых материалов для инфо-продукта Перечень чеклистов по e-mail маркетингу: Чеклист грамотного e-mail маркетинга; Чеклист призыва к действию в письмах; Чеклист идеальных заголовков для писем; Чеклист монетизации подписной базы; Чеклист проведения специальной акции; Чеклист предпродаж в рассылке; Чеклист серии последовательных авто-писем; Чеклист идеального лид-магнита; Чеклист привлечения лидов; Чеклист разновидностей e-mail кампаний; Чеклист по сегментации подписной базы; Чеклист привлечения первых 1000 подписчиков; Чеклист по оживлению неактивной базы; Чеклист по привлечению читателей из соц-сетей; Чеклист по увеличению открываемости писем; Чеклист по e-mail кампании «Выгода-Логика-Страх»; Чеклист по автореспондеру; Чеклист доставляемости писем; Чеклист промо-календаря в рассылке; Чеклист создания взаимоотношений с базой; Скачать: Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 5 сообщений. Нажмите, чтобы раскрыть... Продажник: