Практические советы по возврату денег или замены товара на amazon

Тема в разделе "Бесплатные мануалы", создана пользователем Faell, 10 июл 2016.

  1. Чтобы не возникало вопрос небольшой словарь: refund - получите обратно деньги за купленный товар.
    replace - получите такую же вещь.
    double - refund + replace.
    AGC - amazon gift card

    В этой теме я хочу рассмотреть оправдания для проведения SE(социальной инженерии). Для этого свяжусь со службой поддержки Amazon с помощью чата или по телефону.

    Здесь приведу примеры своих методов:
    Начну с простого возврата или замены товара с недавнего заказа.
    Все что нужно - это зайти в live-чат или позвонить в службу поддержки(хочу заметить, что по телефону получается всё гораздо быстрее, да и общение по телефону дает больше шансов на успешный refund/replace/double). Имейти ввиду, что всегда под рукой должны быть: имя аккаунта, биллинг адрес карты, номер заказа(ордера) на который вы хотите сделать refund.
    Они могут спросить все это, если вы вошли в live-чат не залогинившись или связались по телефону. Далее нам придется оправдываться и тут не обойтись без креатива. Оставлю здесь несколько банальных оправданий, но имейте ввиду, что в службе поддержки их слышали уже миллион раз:
    -Можно сказать, что Ваш заказ по трек-номеру доставлен, в день доставки вы были дома, но товар не получили.
    Если Вам поверили, то поддержка станет извиняться и предложит сделать refund или replace. А это нам и нужно. Если же они начнут задавать вопросы, говорить что должны будут посоветоваться с другими работниками службы поддержки, тут сразу стоит сказать, что вы уже общались с другим работником и тот обещал сделать refund/replace, как у вас отключился интернет.
    -Также можно сказать, что курьер доставил Вам посылку, Вы проверили содержимое, а его не оказалось, коробка была пуста. Также, как и в первом случае, если поверят, то будут предлагать refund или replace.
    -Можно сказать, что в посылке не оказалось главного товара (схема неплохо проходит например с телефонами или когда заказываешь несколько единиц различных товаров)
    -Можно сказать, что Вы недавно проверили свой счет и обнаружили несколько записей за покупки, которые Вы не совершали. Этот метод лучше использовать при доставке на пересыл-сервис.
    -Еще одно оправдание для возврата заказов сделанных больше года назад: мол вот Вы просматривали свои заказы и обнаружили давний заказ, котрый Вам не доставили.
    Служба поддержки спросит номер заказа и опять же, если поверят, то они будут предлагать замену или вернуть его сразу.

    Обратите внимание! Убедитесь, что желанный товар находится на складе, прежде чем просить replace и используйте VPN или прокси, так как они могут посмотреть журнал IP и заметить что Вы слишком часто просите refund/replace.

    Что касается double, triple то нужно использовать смесь refund/replace. Например сделали замену товара и затем возврат средств.
    Другой способ получения возмещения это делать заказ электроника + то, что может пролиться, вытечь и сломать Вашу электронику.

    На счет разблокировки Amazon аккаунта, чтобы вы могли завершить возврат. Тут всё просто, нужно только позвонить или написать им и сказать, что Вам нужен доступ к аккаунту, чтобы распечатать инвойсы, которые нужны для предоставления в налоговую или таможню например.

    Теперь Amazon gift card, перекидывание с одного счета на другой. В идеале для передачи AGC его счет должен быть полным (т.е. на сколько был подарок столько и осталось на счету). Далее заходим в live-chat и говорим, что выкупили весь тот счет и просто хотите перевести остатки на другой, ну или это подарок для друга.

    Для того, чтобы действительно получать возврат с высокой гарантией, люди уже сменили несколько тактик, фраз для обращения в поддержку, так что импровизируйте. Тема умереть, не умрёт, но смекалку стоит приложить.
     
  2. Какие нужно прокси или впн использовать потому что на тех же прокси кто то до меня мог использовать возврат?
     

Поделиться этой страницей