Чтобы не возникало вопрос небольшой словарь: refund - получите обратно деньги за купленный товар. replace - получите такую же вещь. double - refund + replace. AGC - amazon gift card В этой теме я хочу рассмотреть оправдания для проведения SE(социальной инженерии). Для этого свяжусь со службой поддержки Amazon с помощью чата или по телефону. Здесь приведу примеры своих методов: Начну с простого возврата или замены товара с недавнего заказа. Все что нужно - это зайти в live-чат или позвонить в службу поддержки(хочу заметить, что по телефону получается всё гораздо быстрее, да и общение по телефону дает больше шансов на успешный refund/replace/double). Имейти ввиду, что всегда под рукой должны быть: имя аккаунта, биллинг адрес карты, номер заказа(ордера) на который вы хотите сделать refund. Они могут спросить все это, если вы вошли в live-чат не залогинившись или связались по телефону. Далее нам придется оправдываться и тут не обойтись без креатива. Оставлю здесь несколько банальных оправданий, но имейте ввиду, что в службе поддержки их слышали уже миллион раз: -Можно сказать, что Ваш заказ по трек-номеру доставлен, в день доставки вы были дома, но товар не получили. Если Вам поверили, то поддержка станет извиняться и предложит сделать refund или replace. А это нам и нужно. Если же они начнут задавать вопросы, говорить что должны будут посоветоваться с другими работниками службы поддержки, тут сразу стоит сказать, что вы уже общались с другим работником и тот обещал сделать refund/replace, как у вас отключился интернет. -Также можно сказать, что курьер доставил Вам посылку, Вы проверили содержимое, а его не оказалось, коробка была пуста. Также, как и в первом случае, если поверят, то будут предлагать refund или replace. -Можно сказать, что в посылке не оказалось главного товара (схема неплохо проходит например с телефонами или когда заказываешь несколько единиц различных товаров) -Можно сказать, что Вы недавно проверили свой счет и обнаружили несколько записей за покупки, которые Вы не совершали. Этот метод лучше использовать при доставке на пересыл-сервис. -Еще одно оправдание для возврата заказов сделанных больше года назад: мол вот Вы просматривали свои заказы и обнаружили давний заказ, котрый Вам не доставили. Служба поддержки спросит номер заказа и опять же, если поверят, то они будут предлагать замену или вернуть его сразу. Обратите внимание! Убедитесь, что желанный товар находится на складе, прежде чем просить replace и используйте VPN или прокси, так как они могут посмотреть журнал IP и заметить что Вы слишком часто просите refund/replace. Что касается double, triple то нужно использовать смесь refund/replace. Например сделали замену товара и затем возврат средств. Другой способ получения возмещения это делать заказ электроника + то, что может пролиться, вытечь и сломать Вашу электронику. На счет разблокировки Amazon аккаунта, чтобы вы могли завершить возврат. Тут всё просто, нужно только позвонить или написать им и сказать, что Вам нужен доступ к аккаунту, чтобы распечатать инвойсы, которые нужны для предоставления в налоговую или таможню например. Теперь Amazon gift card, перекидывание с одного счета на другой. В идеале для передачи AGC его счет должен быть полным (т.е. на сколько был подарок столько и осталось на счету). Далее заходим в live-chat и говорим, что выкупили весь тот счет и просто хотите перевести остатки на другой, ну или это подарок для друга. Для того, чтобы действительно получать возврат с высокой гарантией, люди уже сменили несколько тактик, фраз для обращения в поддержку, так что импровизируйте. Тема умереть, не умрёт, но смекалку стоит приложить.
Какие нужно прокси или впн использовать потому что на тех же прокси кто то до меня мог использовать возврат?