Что Вы понимаете под фразой «достойный веб-ресурс»? Наверное, такой сайт, который заслуживает место в ТОПе по определенным запросам. И ведь поисковые системы, кого зря не будут держать на первых позициях. У них есть свои алгоритмы и инструменты для вычисления достойных площадок. Поведенческие факторы сайта – общая оценка поисковых систем всех действий пользователя на страницах Вашего ресурса. То есть, это поведение каждого отдельного человека. Какие поведенческие факторы влияют на ранжирование? В первую очередь это результат, то есть, нашел ли «юзер» по запросу в поисковике то, что искал. Поисковая система смотрит, на каком из результатов выдачи остановился человек. Если он больше не вводит этот же запрос, значит, цель достигнута. Важно! Сами поисковики заинтересованы поднимать Ваш сайт выше, если он удовлетворяет запрос пользователя. Поэтому рекомендуем наполнять свои ресурсы только качественным, интересным и востребованным контентом. 1. Время, проведенное на страницах Чтобы задержать Вашего гостя, как можно дольше на сайте, используйте только самые заманивающие фишки. Это могут быть: качественная фотогалерея, видеоролики, опросы, голосования, виджеты и т.д. 2. Глубина просмотра контента Означает, вся ли статья была прочитана посетителем, либо первые 2 абзаца. Чтобы достичь 100% результата, необходимо использовать перекрестные ссылки и делать материал насыщенным и с классной подачей. 3. % уходов Показатель отказов отражает случаи закрытия странички в промежуток до 10 секунд. Рекомендуем, опять же, материал делать актуальным, а посадочные страницы более привлекательными. 4. Регулярное возвращение на сайт Прекрасный показатель, демонстрирующий востребованность Вашего контента. Если посетитель приходит на сайт из поиска, это положительно влияет на ранжирование. Особенно эффективно, если сайт добавили в закладки. Статистика поведенческих факторов Все популярные поисковики имеют специальные сервисы для мониторинга данных факторов. Каждый владелец блога и сайта может самостоятельно отслеживать статистику посещений. · Google Analytics · Яндекс.Метрика 8 способов улучшить поведенческие факторы Есть совершенно эффективные, а главное белые методы повышения данных показателей. Не стоит рисковать и прибегать к накруткам, ведь это риск попасть под фильтры! 1) Достойный, интересный и актуальный контент В очередной раз повторим: не скупитесь на материале, покупайте или идеально грамотные статьи. Используйте изображения. 2) Правильное юзабилити Меню и навигация по сайту не должны вызывать неудобства и сомнения. Всё должно быть удобно, классно и оригинально. Продумайте дизайн, но без фанатизма. 3) Мобильная версия Согласитесь, со смартфона мы ежедневно выходим в интернет, посещаем веб-страницы. Вот и Вы должны соответствовать этому – сделать для посетителей приятную мобильную версию блога. 4) Завлекающий сниппет Чем привлекательнее у Вас сниппет (краткое описание сайта в выдаче), тем больше будет переходов посетителей. Даже, если сайты Ваших конкурентов стоят выше, то это еще не гарантирует клик пользователя по ним. 5) Хорошая скорость загрузки страниц Выбирайте более производительные и продуктивные хостинги, оптимизируйте код. 6) Удалить лишние запросы Если пользователь не найдет то, что искал по запросу, то это чревато повышением % уходов, следовательно, плохая индексация в поисковиках. 7) Добавление сайта в закладки Все просто – публикуйте хорошие статьи и появятся постоянные читатели, а это продвинет Ваш ресурс в выдаче поисковиков. 8) Виджеты Эти нехитрые фишки приносят отличный результат – задерживают гостей на сайте. Итак, узнав все необходимо о поведенческих факторах, применяйте их в деле и получайте: трафик, конверсию, монетизацию и прочие прелести.