В жизни практически каждого оптимизатора наступает момент, когда скапливается некая сумма денег, которую можно вложить хоть куда по своему усмотрению. Можно их вывести и просто потратить с друзьями или на любимую девушку, но коммерческая жилка в каждом из нас на этапе развития хочет только одного: вложений, вложений и еще раз вложений в свои же сайты. И одним из самых заманчивых вложений для каждого является покупка уже готового сайта сателлита. Но давайте попробуем разобраться – таким ли уже хорошим вложением денег являются сателлиты, каким кажутся? Для начала разделим все сателлиты на группы, в зависимости от качества контента: 1) копипаст 2) копипаст с копирайтом\рерайтом на главной 3) скан 4) рерайт 5) копирайт Номер позиции в данной градации можно считать множителем для вычисления цены сателлита (конечно, не забывайте про количество страниц). В результате самые низкокачественные сателлиты стоят пару баксов, а цена сателлита, наполненного копирайтом, может доходить до 100 и выше долларов. И вроде бы все логично, что чем более качественный продукт мы берем, тем больше прибыль. Или даже не больше, а стабильней. Но… Всегда есть какое-то но. И в данной ситуации оно вставляется товарищем Яндексом, который очень часто ошибается в определение принадлежности сайта к ГСу или СДЛу. В результате, по моему личному опыту, большая часть купленных сателлитов среднего класса (скан или рерайт), так никогда и не попадает в индекс, потому что роботы яндекса не считают их качественным сайтом. Как это можно преодолеть? Очень просто и, при этом, затратно по времени. Представьте, что ваш сайт, не попавший в индекс, – это ваш любимый проект, который негодник-Яндекс не пускает в индекс. Что вы будете делать? Шаг №1: писать Платонам, шаг №2: развивать и развивать дальше свой проект, чтобы доказать и его право на жизнь. Основная сложность отсюда – это необходимость продолжать публикации контента, чтобы Яндекс видел обновляемый сайт. Поэтому, покупая качественный сателлит, будьте готовы к тому, что вам придется все-таки еще потратить усилия, чтобы он попал в индекс. С этой позиции, максимально выгодным является брать сателлиты знакомой вам тематики, чтобы мы могли самостоятельно писать тексты для него. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Любой негативный момент в жизни, как, например, косячность при индексации Яндексом, можно использовать себе на руку. И это действительно работает. Да-да, я про самые дешевые и низкокачественные сателлиты. Из моей последней пачки копипастных сайтов в первые апы в индекс полностью входит около 50% сайтов. Следующие 40% входят на протяжении двух месяцев. Последние 10% так и не вошли в индекс до сих пор. Замечу, что эти сайты были размерами 30-70 страниц, я их не обновлял и выкладывал сразу. Но это статистика моей последней пачки, которая, на мой взгляд, очень удачна. Поэтому, пытаясь повторить данный эксперимент, будьте готовы к полному провалу. Чтобы снизить шанс провала, можете увеличить количество копипастных сателлитов. Как правило, попадая в индекс, несколько апов они переживают гарантированно и успевают за это время окупить домен. Ну а дальше – как повезет. Выводы. Собираетесь работать с копипастом – делайте его сами или ищите тех, кто подобные сайты делает скриптами, что снижает их себестоимость. Покупая сателлит с качественным контентом, будьте готовы в случае затруднений с индексацией самостоятельно дописывать тематические статьи с целью создания обновляемого сайта. Как вариант, если это поддерживает система управления сайтом, то делайте отложенную публикацию постов. Последние данные очков репутации: saitcena: 1 Очко (Хорошо все расписано и разжевано) 13 авг 2017