Для того, что определить свою целевую аудиторию, необходим сбор и анализ необходимой информации. Делать это вручную порой бывает неудобно ввиду больших временных затрат. Здесь на помощь могут прийти различные платные и бесплатные интернет сервисы по парсингу. Парсинг, прежде всего, это анализ, сегментирование информации, выявление из общего потока информационных сообщений нужных по заданным критериям. К популярным парсинг сервисам относятся такие, как: gettarget., vk.barkov, pepper.ninja, церебро.рф и многие другие. В своей статье, я бы хотел осветить различные способы построения методики парсинга на сервисе Церебро. Итак, для определения своей целевой аудитории Вам необходимо подобрать для начала основной контингент, которые активно повлияют на информационный и потребительский спрос. А именно: -активные пользователи, которые пользуются многочисленными сообществами -пользователи, активно участвующие в каких-либо определенных сообществах -пользователи, проявляющие свое внимание к определенным информационным постам -пользователи, которые создают наполнение своего сайта с употреблением нужных ключевых слов -супруги или близкие друзья тех, кто является либо Вашей целевой аудиторией, либо тех, чье мнение является лидирующим -пользователи конкурирующих тематических сайтов Первоначальный этап – поиск сообщества, в котором могут быть подписчики из числа потенциальной целевой аудитории. С использованием «Церебро» мы можем увидеть активность пользователей, таким образом, проследить истинных подписчиков, исключая так называемых ботов. В получившемся результате выделяем группу и в открывшихся настройках вбиваем ссылку на нее. Здесь в зависимости от специфики и особенностей Вашего сегмента ограничиваем количество подписчиков. Например, до пятидесяти тысяч. Далее с помощью вышеназванного сервиса вы можете проследить схожие сообщества, подпадающие по нужным критериям. Таким образом, можно выделить еще контрольные группы, в которых пользователи являются Вашей целевой аудиторией. Среди них лучше будет выделить активных пользователей, которые состоят в нескольких группах, это даст вам максимальное попадание в группы людей, которые будут заинтересованы в Вашем предложении. Следующим этапом, после ввода необходимых данных, вы можете увидеть количество пользователей, подпадающих под заданные Вами критерии: Теперь покажем, как оптимизировать свою аудиторию, исходя из количества пользователей от тысячи человек. Меньшее количество пользователей, даже подходящим по заданные критерии, может оказаться недостаточно. Гораздо результативнее будет подобрать аудиторию, насчитывающую более 10 000 пользователей. В дальнейшем, полученную группу можно будет дифференцировать, например, по признаку территориального проживания. Благодаря сервису Церебро, мы можем выделить список пользователей еще более конструктивно. Например, нас интересуют люди, связанные с профессией SMM. В профилях и анкетах эти данные чаще всего заполняются, что поможет структурировать аудиторию. Таким образом, мы получаем определенных пользователей, отобранных по нужному критерию. Далее процедура повторяется, мы также отбираем более активных людей, участвующих как минимум в 3-4 тематических группах и получаем еще более подвижную целевую аудиторию. Кроме этого, на сервисе Церебро мы можем выделить лидеров мнений. В итоге мы получаем подборку людей, которые часто появляются на экранах, участвуют в общественных мероприятиях, по роду своей профессии являются узнаваемыми людьми. Здесь кроется некий подводный камень. Для того чтобы сегментировать аудиторию необходимо ориентироваться исключительно на «друзьях» таких личностей, потому что подписчиков у них, как показывает практика, составляет десятки тысяч. Очевидно, что маловероятна платежеспособность такой обширной аудитории. Рассмотрим пример поиска платежеспособной широкой аудитории. Допустим, Вы хотите реализовывать чехлы на Айфоны. В этом случае целевая аудитория должна быть представлена в широком сегменте обеспеченного сообщества. Мы будет выявлять нужную аудиторию по следующим параметрам: -принадлежность к определенной профессии -наличие определенных интересов -пользование определенных приложений, браузеров Так, мы проследили основные моменты и способы определения целевой аудитории, выявление ее из различных интернет сообществ по различным критериям, отбор наиболее активной пользовательской аудитории. Последние данные очков репутации: kasper: 2 Очки 25 июн 2017 Привет riddley ! Обрати внимание на: Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
Мы с помощью программы ищем сообщества которые нам нужны а потом с той же програмы добавляем свои страницы для спама?
kasper сказал(а): ↑ сколько в день можно делать? при том что за кампом 5-8 часов Нажмите, чтобы раскрыть...Тратя 2 часа в день(только не по-разгильдяйски а серьёзно) за 2-3 месяца досконально изучить все способы парсинга, выделения, работе с ЦА в соц.сетях. А на данном направлении можно зарабатывать до 70к в месяц работая в соло Привет riddley ! Обрати внимание на: Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
prad сказал(а): ↑ Тратя 2 часа в день(только не по-разгильдяйски а серьёзно) за 2-3 месяца досконально изучить все способы парсинга, выделения, работе с ЦА в соц.сетях. А на данном направлении можно зарабатывать до 70к в месяц работая в соло Нажмите, чтобы раскрыть...Можно и больше, если изучить все минусы и плюсы работы в даной сфере и собрать надежную команду Мануал написан на 5+
ТохA сказал(а): ↑ Можно и больше, если изучить все минусы и плюсы работы в даной сфере и собрать надежную команду Мануал написан на 5+ Нажмите, чтобы раскрыть...Все верно. Поэтому я и уточнил что работая в соло. Привет riddley ! Обрати внимание на: Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
prad сказал(а): ↑ Все верно. Поэтому я и уточнил что работая в соло. Нажмите, чтобы раскрыть...Разсширять круг не думал?
ТохA сказал(а): ↑ Разсширять круг не думал? Нажмите, чтобы раскрыть...Я вообще отошёл от темы Привет riddley ! Обрати внимание на: Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
prad сказал(а): ↑ Я вообще отошёл от темы Нажмите, чтобы раскрыть...Плохо Сколько за все время заработал? и сколько по времени был в теме?