Подбор Целевой Аудитории, Парсинг

Тема в разделе "Соц. Сети. SMM.", создана пользователем Wowas, 11 апр 2017.

  1. Wowas

    Wowas Moder Модератор форума

    Для того, что определить свою целевую аудиторию, необходим сбор и анализ необходимой информации. Делать это вручную порой бывает неудобно ввиду больших временных затрат. Здесь на помощь могут прийти различные платные и бесплатные интернет сервисы по парсингу. Парсинг, прежде всего, это анализ, сегментирование информации, выявление из общего потока информационных сообщений нужных по заданным критериям. К популярным парсинг сервисам относятся такие, как: gettarget., vk.barkov, pepper.ninja, церебро.рф и многие другие. В своей статье, я бы хотел осветить различные способы построения методики парсинга на сервисе Церебро.

    Итак, для определения своей целевой аудитории Вам необходимо подобрать для начала основной контингент, которые активно повлияют на информационный и потребительский спрос. А именно:

    -активные пользователи, которые пользуются многочисленными сообществами

    -пользователи, активно участвующие в каких-либо определенных сообществах

    -пользователи, проявляющие свое внимание к определенным информационным постам

    -пользователи, которые создают наполнение своего сайта с употреблением нужных ключевых слов

    -супруги или близкие друзья тех, кто является либо Вашей целевой аудиторией, либо тех, чье мнение является лидирующим

    -пользователи конкурирующих тематических сайтов

    Первоначальный этап – поиск сообщества, в котором могут быть подписчики из числа потенциальной целевой аудитории. С использованием «Церебро» мы можем увидеть активность пользователей, таким образом, проследить истинных подписчиков, исключая так называемых ботов.

    [​IMG]
    В получившемся результате выделяем группу и в открывшихся настройках вбиваем ссылку на нее. Здесь в зависимости от специфики и особенностей Вашего сегмента ограничиваем количество подписчиков. Например, до пятидесяти тысяч.

    [​IMG]



    Далее с помощью вышеназванного сервиса вы можете проследить схожие сообщества, подпадающие по нужным критериям. Таким образом, можно выделить еще контрольные группы, в которых пользователи являются Вашей целевой аудиторией. Среди них лучше будет выделить активных пользователей, которые состоят в нескольких группах, это даст вам максимальное попадание в группы людей, которые будут заинтересованы в Вашем предложении.

    [​IMG]

    Следующим этапом, после ввода необходимых данных, вы можете увидеть количество пользователей, подпадающих под заданные Вами критерии:

    [​IMG]
    Теперь покажем, как оптимизировать свою аудиторию, исходя из количества пользователей от тысячи человек.

    [​IMG]

    Меньшее количество пользователей, даже подходящим по заданные критерии, может оказаться недостаточно.​

    [​IMG]

    Гораздо результативнее будет подобрать аудиторию, насчитывающую более 10 000 пользователей. В дальнейшем, полученную группу можно будет дифференцировать, например, по признаку территориального проживания.

    [​IMG]

    Благодаря сервису Церебро, мы можем выделить список пользователей еще более конструктивно. Например, нас интересуют люди, связанные с профессией SMM. В профилях и анкетах эти данные чаще всего заполняются, что поможет структурировать аудиторию.

    [​IMG]
    Таким образом, мы получаем определенных пользователей, отобранных по нужному критерию. Далее процедура повторяется, мы также отбираем более активных людей, участвующих как минимум в 3-4 тематических группах и получаем еще более подвижную целевую аудиторию.


    Кроме этого, на сервисе Церебро мы можем выделить лидеров мнений.​

    [​IMG]

    [​IMG]



    В итоге мы получаем подборку людей, которые часто появляются на экранах, участвуют в общественных мероприятиях, по роду своей профессии являются узнаваемыми людьми. Здесь кроется некий подводный камень. Для того чтобы сегментировать аудиторию необходимо ориентироваться исключительно на «друзьях» таких личностей, потому что подписчиков у них, как показывает практика, составляет десятки тысяч. Очевидно, что маловероятна платежеспособность такой обширной аудитории.
    Рассмотрим пример поиска платежеспособной широкой аудитории. Допустим, Вы хотите реализовывать чехлы на Айфоны. В этом случае целевая аудитория должна быть представлена в широком сегменте обеспеченного сообщества. Мы будет выявлять нужную аудиторию по следующим параметрам:

    -принадлежность к определенной профессии

    -наличие определенных интересов

    -пользование определенных приложений, браузеров

    Так, мы проследили основные моменты и способы определения целевой аудитории, выявление ее из различных интернет сообществ по различным критериям, отбор наиболее активной пользовательской аудитории. ​
    Последние данные очков репутации:
    kasper: 2 Очки 25 июн 2017
    Привет riddley ! Обрати внимание на:

    Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
     
  2. Мы с помощью программы ищем сообщества которые нам нужны а потом с той же програмы добавляем свои страницы для спама?
     
  3. Вот, годнота то какая, опробую)
    Понравилась тема или ответ? Ставь "Мне нравится" :thumbsup:
     
  4. сколько в день можно делать? при том что за кампом 5-8 часов
    Читай книги а не статусы
     
  5. Wowas

    Wowas Moder Модератор форума

    kasper сказал(а):
    сколько в день можно делать? при том что за кампом 5-8 часов
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Тратя 2 часа в день(только не по-разгильдяйски а серьёзно) за 2-3 месяца досконально изучить все способы парсинга, выделения, работе с ЦА в соц.сетях. А на данном направлении можно зарабатывать до 70к в месяц работая в соло
    Привет riddley ! Обрати внимание на:

    Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
     
  6. prad сказал(а):
    Тратя 2 часа в день(только не по-разгильдяйски а серьёзно) за 2-3 месяца досконально изучить все способы парсинга, выделения, работе с ЦА в соц.сетях. А на данном направлении можно зарабатывать до 70к в месяц работая в соло
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Можно и больше, если изучить все минусы и плюсы работы в даной сфере и собрать надежную команду
    Мануал написан на 5+
     
  7. Wowas

    Wowas Moder Модератор форума

    ТохA сказал(а):
    Можно и больше, если изучить все минусы и плюсы работы в даной сфере и собрать надежную команду
    Мануал написан на 5+
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Все верно. Поэтому я и уточнил что работая в соло.
    Привет riddley ! Обрати внимание на:

    Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
     
  8. prad сказал(а):
    Все верно. Поэтому я и уточнил что работая в соло.
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Разсширять круг не думал?
     
  9. Wowas

    Wowas Moder Модератор форума

    ТохA сказал(а):
    Разсширять круг не думал?
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Я вообще отошёл от темы ;)
    Привет riddley ! Обрати внимание на:

    Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
     
  10. prad сказал(а):
    Я вообще отошёл от темы ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Плохо
    Сколько за все время заработал? и сколько по времени был в теме?
     

Поделиться этой страницей