Плюсы ведения бизнеса в социальных сетях.

Тема в разделе "Соц. Сети. SMM.", создана пользователем Wowas, 11 апр 2017.

  1. Wowas

    Wowas Moder Модератор форума

    Грамотное ведение бизнеса всегда связано с рекламой. Каким бы не был продукт, который Вы хотите реализовать, или услуга, которую Вы оказываете – без освещенности и рекламы, сколь бы качественный не был субъект Вашего бизнеса – большой прибыли Вам не получить.
    Такой инструмент маркетинга, как реклама существует давно, и претерпевает изменения в связи с развитием СМИ и различных интернет - сообществ. Самый важный вопрос, который волнует большинство собственников бизнеса – это выявление целевой аудитории, и, на основании этих данных, качественное управление процесса брендирования и рекламы с позиции целевого использования.
    Говоря простыми словами, Вам необходимо понять, кто Ваши конечные потребители и каким образом дать именно им информацию о своих товарах либо услугах. Ни для кого не секрет, что такие методы рекламы, как печатные издания уже устарели, реклама на телевидение очень затратная, и, к тому же не столь эффективна, ввиду малого просмотра рекламных роликов в рабочее время.
    Связано это, прежде всего, с тем, что потенциальные потребители большую часть дня проводят на рабочем месте. Отталкиваясь от этого факта нетрудно сделать вывод, что основной способ информирования людей происходит прямо на их рабочем месте – в сети интернет. Львиную долю времени в день, любой офисный сотрудник проводит в социальных сетях.
    Каким бы образом руководство не пыталось предотвратить не целевой расход рабочего времени, средний офисный сотрудник тратит на общение в таких социальных сетях, как «Контакт», «Фэйсбук», «Одноклассники» - около 3,5G часов в день. И это становится благодатной почвой для того, чтобы реклама в сети интернет была максимально успешной. Для этого необходимо всего лишь позаботиться о создание своего представительства, группы, сообщества на просторах интернета. Для увеличения лояльности клиента к своему продукту также необходимо постоянно отслеживать спамы, наполнять свою страницу интересной и уникальной информацией, постоянно общаться и получать обратную связь от потребителей. Как показывают исследования, в отличие от надоевшей рекламы на телевидении, реклама в социальных сетях вызывает у 90% опрошенных интерес и готовность получать новую информацию о продукте, а в последствие, стимул приобретать Ваш товар. Но давайте разберем, какие же плюсы в создание рекламного проекта на просторах всемирной паутины:

    1). В сети интернет очень просто отобрать пользователей, которые по своим признакам попадают под Вашу целевую аудиторию. Например, если Вы реализуете спортивный инвентарь, то пользователи, у которых в увлечениях стоит «спорт» или «Здоровый образ жизни» - вполне могут стать именно Вашими конечными потребителями.

    2) Наличие открытого общения, возможности оставлять на Вашем сайте или страничке отзывы – дает возможность потенциальным клиентам до покупки узнать о преимуществах реализуемого товара или услуги

    3) Молниеносная реклама за счет появления Ваших информационных сообщений в ленте каждого подключенного пользователя.

    4) Настроенный переход с сообщества в социальной сети на Ваш официальный сайт упрощает систему заказов для клиента, и, соответственно, повышает лояльность.

    5) Грамотная разработка Вашего уникального бренда даст эффект извержения вулкана. Узнавание в сети дает клиентам на подсознательном уровне устойчивое положительное отношение к продукту.

    6) Ну и наконец, значительно меньшие затраты на рекламы в социальных сетях по сравнению с другими инструментами маркетинга. Ни для кого не секрет, что реклама по радио и телевидению весьма ударяют по бюджету, в то время как продвижение своего бренда в интернет сообществах дает куда больший результат.

    Хочется сказать, что практически половина крупных компаний уже имеют свои страницы и сообщества в социальных сетях. Это говорит о том, что Вам необходимо уже не задумываться, а действовать – расширять свой потребительский спрос современными и продуктивными методами.
    Привет riddley ! Обрати внимание на:

    Реклама в подписе членов АГ - не гарантирует честность продавца. За рекламируемый товар/услугу ответственности не несу. Что бы исключить вероятность мошенничества - проводите сделки через гарант-сервис.
     
  2. Всё что я поняла так это то что нужно создавать свои страницы во всех соц сетях и делать свой сайт чем бы я не занималась что бы расширить базу клиентов. Это всё что нужно для ведения бизнеса?
     
  3. Хотелось бы еще узнать что с сайтом делать. Просто так на него заходить не будут.
     
  4. но есть и парочка таких не скромных минусов(
     
  5. KOT1337 сказал(а):
    Все это требует очень немалых вложений,но и прибыл хорошая
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Вложения везде надо,но не только они решают
    Голова на плечях тоже несет свой вклад
     
  6. KOT1337 сказал(а):
    Хорошо конечно подметили , но все приходит с опытом )
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Без опыта сейчас никуда
     
  7. KOT1337 сказал(а):
    На своем не всегда получается учиться но можно и на чужом не много тоже ))
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Но свой опыт лучше всего
     

Поделиться этой страницей