Бесплатно Пессимизация сайта конкурента с помощью поведенческих факторов. Работает ли?

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Nintendo, 29 апр 2017.

  1. Пессимизация сайта конкурента с помощью поведенческих факторов. Работает ли?

    Поведенческие факторы – грубо, это то пользователи делают у Вас на сайте. Просмотр страниц; время пребывания на вашем на сайте; клики по ссылкам; возвращение, на ваш сайт, спустя время. Завершенность сессии – т.е. нашел ли пользователь на Вашем сайте то, что искал, или вернулся к поиску.

    Поведенческие факторы(ПФ) – спорный фактор в влиянии на ранжирование. Среди оптимизаторов, на различных конференциях, профильных бордах – разгорелось в свое время война. Одни говорили, что Поведенческое –это будущее и за ним нужно стремиться. Вторые утверждали, что по сухим цифрам, в реалиях 2017 года, ПФ – влияют на ранжирования не более 1%. Скорее, эту цифру можно отнести к погрешности, чем к фактам заслуживающим внимание.

    И так, как мы выяснили – поведенческие факторы не влияют на ранжирование. Следовательно и пессимировать сайт конкурента, повлиять на его позиции в выдаче не удастся? От части так и есть, но при наличии свободных средств и времени – пренебрегать им не стоит. Не однократно повторял, в предыдущих статьях из серии «пессимизация сайта конкурента» - все методы достаточно хорошы в комплексе. Если бить по отдельность – ваш «конкурент» может успеть «подлатать дыры».

    Если решили попробовать - рекомендую смотреть в сторону самописного софта и своих решений.
    Тот же сервис Userator.ru (сервис накрутки поведенческих факторов) – влетит в крупную копеечку. Клики около 3р.

    Резюмируя по ПФ – долго, дорого, эффекта фактически нет. Так что останавливайтесь на этом способе, когда все другие попробовали.

    Но! Существуют относительно «бесплатные» методы привлечения некачественного трафика, на сайт конкурента, в целях его пессимизации.
    Рефспам – это автоматизация попадания требуемого сайта в счетчики статистики других сайтов. Говоря проще, прямые переходы с сайта конкурента на десятки и сотни тысяч других сайтов. Из статистики люди будут переходить на сайт конкурентов, и нарабатывать плохое поведенческое. В буржнете существуют даже некие мини-системы предлагающие эту услугу. В рунете пока этот тренд не прижился.

    Не целевой трафик – грубо, это спам и другие виды привлечения дешевых кликов на сайт конкурента. Тот же кликандер? Быть может банеерный трафик с фальшивым содержанием. К примеру: размещаем банеры на сайт конкурента ( по продаже кованных заборов). На баннере «сексуальная девушка» предлагающая скрасить досуг просмотром видео. На выходе имеем на сайт конкурента много не целевого трафика и высокий показатель «отказов».

    Основная сложность, в попытке «просадить» сайт через поведенческие факторы – довольно большие объемы общего трафика на сайт. Так как зачастую трафик стоит денег – метод может встать в копеечку.

    Еще одним минусом – является необходимости длительно поддерживать «атаку». Если за 1 день налить на сайт больше 10 тысячи пользователей с 100% показателем отказов( меньше 15 секунд на сайте) – это не даст никаких результатов. Продолжать подливать некачественный трафик нужно на протяжении хотя-бы 30 дней, что бы разбавить общую картину поведенческого сайта конкурентов.

    Резюмируя – влиять на поведенческие факторы конкурентов возможно, но достаточно дорого. Эффект не столь значительный. Но полностью отказываться от этого метода не стоит.
     

Поделиться этой страницей