Прежде всего, стоит отметить качественную разницу аудитории Гугла и других поисковиков. Аудитория Google является более продвинутой – если оптимизатора интересует большой трафик на сайт по популярным тематикам, то лучше все же сосредоточится на продвижении в Яндексе. В России доля рынка, которое занимает Google, составляет порядка 40%. Продвигаться в Гугле пока что дешевле, чем в Яндексе, однако было замечено, что даже большой трафик с Google приносит (в случае с интернет-магазином) меньшее количество посетителей, совершивших покупку. Внутренняя оптимизация. В отличие от Яндекса, Google оценивает каждую страницу сайта. Как только ресурс заслужил доверие поисковика, любая из его страниц может оказаться в ТОПе, если поисковик сочтет ее полезной пользователю. В Яндексе ТИЦ относится ко всему домену, а вот Google PR присваивается каждой отдельной веб-странице. Объем текстов для Гугла должен быть несколько больше, чем для его российского собрата. При этом важно, чтобы текст был разбит на абзацы и имел подзаголовки. Также не стоит забывать о перелинковке внутренних страниц сайта – это увеличивает их вес. За вид сниппета отвечает мета-тег description. Этому тоже нужно уделить максимум внимания, так как сниппет сильно повышает входящий трафик. Что касается плотности ключевиков, то в Google вполне проходят страницы, которые в Яндексе уже попали бы под фильтры. Конечно, переоптимизировать тексты не нужно, но чуть больше, чем для Яндекса – допустимо. Внешняя оптимизация Ссылки сильно влияют на ранжирование в Гугл. В общем-то, достаточно поставить нужное количество ссылок на страницу, как это сразу же отразится на выдаче. Google не очень разборчив в качестве ссылок, но злоупотреблять этим не следует. Контент должен содержать ключи с прямым вхождением, однако поисковик вполне хорошо видит и разбавленные запросы. Продвигаясь в Гугл, стоит использовать сквозные ссылки. Так как вопрос в важности страниц, то количество ссылающихся страниц имеет большое значение. Еще один важный момент – Google учитывает только первую ссылку на странице. Поэтому если планируется продвижение в Google с помощью статей, то следует помнить, что ссылка на продвигаемый сайт должна стоять выше всех последующих. А лучше всего будет, если она будет там одна. Тематика сайта, с которого идет ссылка, имеет для Google не очень большое значение. Но все же будет правильней покупать ссылки на сайтах со схожей тематикой. В отличие от Яндекса, который проводит апдейты 2-3 раза в неделю, заметить, как формирует выдачу Google нельзя. Ситуация меняется постоянно и невозможно понять, появится ли страница на прежнем месте по поисковому запросу еще раз. Чтобы предмет стал интересен, достаточно долго на него смотреть.