Бесплатно Особенности продвижения сайтов в Google

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Louifers, 23 июн 2017.

  1. Прежде всего, стоит отметить качественную разницу аудитории Гугла и других поисковиков. Аудитория Google является более продвинутой – если оптимизатора интересует большой трафик на сайт по популярным тематикам, то лучше все же сосредоточится на продвижении в Яндексе.
    В России доля рынка, которое занимает Google, составляет порядка 40%. Продвигаться в Гугле пока что дешевле, чем в Яндексе, однако было замечено, что даже большой трафик с Google приносит (в случае с интернет-магазином) меньшее количество посетителей, совершивших покупку.

    Внутренняя оптимизация.
    В отличие от Яндекса, Google оценивает каждую страницу сайта. Как только ресурс заслужил доверие поисковика, любая из его страниц может оказаться в ТОПе, если поисковик сочтет ее полезной пользователю. В Яндексе ТИЦ относится ко всему домену, а вот Google PR присваивается каждой отдельной веб-странице.

    Объем текстов для Гугла должен быть несколько больше, чем для его российского собрата. При этом важно, чтобы текст был разбит на абзацы и имел подзаголовки. Также не стоит забывать о перелинковке внутренних страниц сайта – это увеличивает их вес. За вид сниппета отвечает мета-тег description. Этому тоже нужно уделить максимум внимания, так как сниппет сильно повышает входящий трафик.
    Что касается плотности ключевиков, то в Google вполне проходят страницы, которые в Яндексе уже попали бы под фильтры. Конечно, переоптимизировать тексты не нужно, но чуть больше, чем для Яндекса – допустимо.

    Внешняя оптимизация
    Ссылки сильно влияют на ранжирование в Гугл. В общем-то, достаточно поставить нужное количество ссылок на страницу, как это сразу же отразится на выдаче. Google не очень разборчив в качестве ссылок, но злоупотреблять этим не следует. Контент должен содержать ключи с прямым вхождением, однако поисковик вполне хорошо видит и разбавленные запросы.

    Продвигаясь в Гугл, стоит использовать сквозные ссылки. Так как вопрос в важности страниц, то количество ссылающихся страниц имеет большое значение. Еще один важный момент – Google учитывает только первую ссылку на странице. Поэтому если планируется продвижение в Google с помощью статей, то следует помнить, что ссылка на продвигаемый сайт должна стоять выше всех последующих. А лучше всего будет, если она будет там одна. Тематика сайта, с которого идет ссылка, имеет для Google не очень большое значение. Но все же будет правильней покупать ссылки на сайтах со схожей тематикой.

    В отличие от Яндекса, который проводит апдейты 2-3 раза в неделю, заметить, как формирует выдачу Google нельзя. Ситуация меняется постоянно и невозможно понять, появится ли страница на прежнем месте по поисковому запросу еще раз.
    Чтобы предмет стал интересен, достаточно долго на него смотреть.
     
  2. Лучше всего продвигать сайт по низкочастотным запросам.
    Ставь "Мне равится"!
     

Поделиться этой страницей