Бесплатно Особенности получения и анализа трафика при продвижении сайта

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Hermanicus, 11 апр 2017.

  1. Какой сайт обходится без целевого трафика? Ведь от количества целевых посетителей зависит объем продаж интернет-ресурса!

    Продвижение сайта – процесс долгий, работа над которым требует постоянного анализа и корректировки. Поэтому, продвигая ресурс, оптимизатору необходимо знать не только показатели посещаемости сайта, но и качество, т.е. как много целевых посетителей попадает на ваш ресурс. Чтобы получить целевой трафик, оптимизаторы используют различные способы. Из них наиболее простые и эффективные следующие:

    Посредством ТОП-10 в поисковых системах. В этом случае, если ваш сайт входит в десятку лучших, то трафик его увеличивается, как правило. Однако здесь есть свои подводные камни, связанные с тем, что такой трафик не всегда является целевым. Многое зависит от того, насколько грамотно оптимизатор подошел к проблеме оптимизации и раскрутки ресурса. Важно все: от правильного подбора поисковых запросов до наращивания ссылочной массы сайта.

    С помощью прямого доступа, когда компания ресурса хорошо известна за пределами интернета.

    Благодаря проведению рекламной кампании. С этой целью некоторые оптимизаторы иногда прибегают к размещению контекстной и баннерной рекламы.

    С использованием ссылок со статей, размещенных на сторонних, тематических интернет-ресурсах.

    Крайне важно не только знать пути получения трафика, но и уметь анализировать долю трафика. Это поможет найти более эффективную стратегию продвижения и внести необходимые корректировки в работе. Например, западные специалисты вкладывают больший финансовые средства в исследования и аналитику сайтов.

    Для того чтобы выделить наиболее ценный способ увеличения прибыли за счет трафика, необходимо поделить всех посетителей на определенные категории. Довольно часто самым эффективным методом увеличения трафика является результат хорошей раскрутки в поисковой системе или переходы по ссылкам с контекстной рекламы.

    Определить ценность трафика в случае перехода с поисковика или с контекстной рекламы достаточно просто. Чаще всего выделяют два способа:

    Если ваш сайт имеет коммерческую направленность, то наиболее ценной целевой аудиторией будет считаться та группа посетителей, которая перешла от главной странице к заказам.

    Если ваш ресурс социальный, направленный на образование или предоставление информации, к примеру, то качественный трафик определяется по количеству возвратов в процентном соотношении. Также не последнее место занимает глубина исследования данных.

    Анализируя трафик, вы даете оценку эффективности сайта. Основываясь на полученные в ходе изучения сведения, можно выбрать наиболее удачную стратегию для продвижения ресурса в поисковых системах. Например, оптимизатор использует ее для выявления топовых ключевых слов, по которым осуществляется поисковая оптимизация сайтов.

    Если вам кажется, что продвижение ресурса стало менее прибыльным, попробуйте начать с пересмотра семантического ядра. Добавьте популярные ключевые слова и фразы, с учетом которых обновите весь контент на сайте.
     

Поделиться этой страницей