Бесплатно Оптимальное количество уникального контента на странице

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем mafin, 17 апр 2017.

  1. Если реклама - двигатель торговли, то лень - это двигатель прогресса. Если бы люди были достаточно трудолюбивы, они бы до сих пор обжигали глиняную посуду и обходились счётами, а не вели бухгалтерский учёт с помощью "1С".

    Любой сателлитчик понимает, что на Sape покупают ссылки, исходя из количественных показателей площадки, а сам текст никого не волнует. Тут, наверное, со мной начнут спорить. Мол, мы вручную отбираем каждого донора, смахиваем с него пыль, заглядываем в зубы, интересуемся его интимной жизнью и далее по списку.

    Возможно, вы так и делаете, а вот 99,99% оптимизаторов (включая SeoPult, который уже давно стал крёстным отцом Sape и LinkFeed) по-прежнему смотрят на наличие в индексе, тИЦ и количество внешних ссылок.

    Отсюда вполне закономерный вопрос: "Если никто не читает мои статьи, то зачем мне стараться?" Правильно, главное условие - индексация Яндексом. Если так не терпится, то можно засунуть в Сапу даже нулевой сайт.

    Но каково оптимальное количество уникального контента на странице? Однозначного ответа нет. Сентенции вроде "Чем больше, тем лучше" мы не рассматриваем. Это из серии "Сайты надо делать для людей" и "После анализа и классификации наши алгоритмы приняли решение послать вас на Северный полюс кормить белых медведей своим молодым телом".

    Существует мнение о том, что поисковики не любят слишком большие страницы. Во-первых, это было давно и неправда. Во времена царя Гороха офис Яндекса умещался в одном заплёванном вагончике. А Платон Щукин вообще жил в будке с Барсиком. Во-вторых, речь идёт об уникальном контенте, а не о вычурном дизайне, неприличных скриптах и прочей мишуре.

    Если проанализировать выдачу, то можно заметить, что Яндекс всеяден. Он прекрасно ест и заметки на ЖЖ с 100-150 символами с пробелами, и громады из Википедии. Но всему есть свой предел. Если для своего сателлита вы планируете использовать блоговый движок, то приготовьтесь к дублированию контента. Разумеется, это увеличивает количество мест под ссылки, но и вместе с тем растёт риск бана. АГС-17 не дремлет.

    Когда ваши статьи в среднем занимаю 1000 знаков с пробелами, то дублирование 100-150 символов в анонсе, который показывается на главной странице, в рубриках, архивах и метках, можно проглотить. Это ведь всего лишь 10-15% неуникального контента.

    А теперь представьте, что весь пост равен анонсу. Что мы получим? Правильно, один и тот же текст по всему сайту. Учитывая, что Яндекс давно не пил кровь христианских младенцев, жизнь вашего новорожденного сателлита под угрозой.

    По собственному опыту могу сказать, что для наполнения сателлита подойдут статьи от 1000 символов с пробелами. Если вы хотите преподнести свой проект как белый и пушистый, то время от времени разбавляйте эти унылые заметки какими-нибудь большими материалами.

    Иными словами, Яндекс должен поверить, что тексты пишутся и режутся не каким-то роботом по определённой формуле, а человеком. То есть сегодня у него есть время и вдохновение на 1000 символов, а завтра пришла муза и подкинула идей на целую диссертацию. Никакой типизации. Вы же не машина, верно?

     

Поделиться этой страницей