Требуется обработка входящих, а так же совершение исходящих звонков, консультация «клиентов» по разным направлениям?Готова предоставить услуги контакт-центра по различным направлениям: Прием входящих звонков( консультация, информирование, обслуживание/прием заказов) Исходящие звонки ( услуги продажи, и любые другие услуги которые возможно осуществить с помощью исходящих звонков) Поиск контактов Автоматические обзвоны ( операторы не задействуются) Решения по разным направлениям Преимущества: Качество – персонал обучается и подбирается индивидуально Надежность – бесперебойная работа, защищённость и конфиденциальность конечно же. Гибкость – работа по любым удобным графикам включая 24\7. Стоимость – к каждому клиенту индивидуальный подход, стоимость регулируется в зависимости от задачи и ее сложности. Объемы – готова удовлетворить любые Ваши запросы: от одного звонка в день до 50 миллионов обработанных контактов в год. Контакт – центр поможет решить ряд Ваших задач и заработать на много больше, а главное быстрее, в абсолютно различных сферах, при этом сэкономит Ваше время. Если Вы не знаете нужен ли Вам КЦ – обращайтесь, отвечу на все вопросы. [email protected] Call Center Jabber: [email protected]