Обработка телефонного трафика

Тема в разделе "Прием звонков/СМС, рассылки, спам", создана пользователем avdeeva, 23 июн 2017.

  1. Требуется обработка входящих, а так же совершение исходящих звонков, консультация «клиентов» по разным направлениям?
    Готова предоставить услуги контакт-центра по различным направлениям:
    1. Прием входящих звонков( консультация, информирование, обслуживание/прием заказов)
    2. Исходящие звонки ( услуги продажи, и любые другие услуги которые возможно осуществить с помощью исходящих звонков)
    3. Поиск контактов
    4. Автоматические обзвоны ( операторы не задействуются)
    5. Решения по разным направлениям
    Преимущества:
    • Качество – персонал обучается и подбирается индивидуально
    • Надежность – бесперебойная работа, защищённость и конфиденциальность конечно же.
    • Гибкость – работа по любым удобным графикам включая 24\7.
    • Стоимость – к каждому клиенту индивидуальный подход, стоимость регулируется в зависимости от задачи и ее сложности.
    • Объемы – готова удовлетворить любые Ваши запросы: от одного звонка в день до 50 миллионов обработанных контактов в год.
    Контакт – центр поможет решить ряд Ваших задач и заработать на много больше, а главное быстрее, в абсолютно различных сферах, при этом сэкономит Ваше время. Если Вы не знаете нужен ли Вам КЦ – обращайтесь, отвечу на все вопросы.


    Call Center
    Jabber: [email protected]
     
  2. Еше нужно?
     
  3. другие контакты есть?
     

Поделиться этой страницей