Всем привет, нужен ваш совет. Ситуация такая, заказывал б/у iPhone на Ebay для знакомого. Продавец прислал яблоко с нерабочим дисплеем. Хотя в описании было написано, что состояние телефона отличное и всё работает. Цена нового дисплея примерно 40$ (пересылка обратно в США выйдет дороже). Я открыл диспут в PayPal на возмещение полной стоимости телефона. Диспут о несоответствие. Решение в итоге такое: "После рассмотрения Вашего дела мы определили, что Вы имеете право на возмещение в размере $500 USD. Прежде чем мы сможем выслать Вам возмещение, Вам необходимо вернуть товары продавцу и предоставить нам данные для отслеживания доставки товаров через Интернет..." Слать нерабочее яблоко обратно и ещё платить за доставку, я не хочу. Мне проще его починить за и продать здесь, но я хочу наказать продавца и шипнуть ему рандом электроник стафф. Пройдет ли такое? Как Ebay проверяет, что покупатель вернул продавцу именно Iphone, а не что-то другое?