Можно ли разморозить идентифицированный счет который был подтвержден на левые доки (доки имеются)? В поддержку еще не писал что бы пока не привлекать внимание. Идентификатор который делал - спит. Как вообще такая процедура разморозки происходит? Надо ли фоткатся с паспортом или достаточно выслать старые фото доков?
Привет. Была подобная ситуация у меня. Что у вас пишет при переводе средств? "Что-то пошло не так?" Пишите с вопросом в тех. поддержку, типо счет заморозился не могу переводить деньги. Отвечают они достаточно быстро и потребуют предоставиться, а также указать какие платежи были в определенное время. У меня акк на левые данные, я сказал что не знаю мне человек предоставлял идентификацию на кошелек, а карточки я заказывал на свое имя. Сказали мне чтобы владелец идентификации писал. Идентификация была 4 года назад, ответил где я вам его найду. Сказали тогда кошелек будет заблокирован и вы можете создать новый. Но спустя 2-3 дня я попробовал перевести деньги с кошелька и он работал))) Карточки также ЯндексДеньги у меня работают, над идентификацией висит галка - проверьте данные. Я туда вообще вписал свои.
По какой причине был заблокирован кошелек? При переводе денег что вам высвечивается? Вы подробнее распишите суть вопроса.