Купоны Яндекс.Директ. Купоны Яндекс.Директ предоставляют возможность любому человеку воспользоваться множеством преимуществ. Соответствующий промокод можно получить при посещении различных семинаров, длительном сотрудничестве с компанией Яндекс и так далее. Кроме того, ранее их предоставляли каждому, кто открывал расчетный счет на индивидуального предпринимателя в Альфа-банке. Сегодня же купоны Яндекс.Директ превратились в некий товар, который можно приобрести в Сети за реальные деньги. Такая трансформация объясняется тем, что этот продукт предоставлялся только ограниченному числу людей. Поэтому некоторые граждане, заполучившие купон, стремятся получить за счет его продажи определенный доход. Аналогичная ситуация возникла с Google AdWords. Купоны, которые предоставляет американский поисковик, также стали объектом перепродажи. Однако Google решил жестко подойти к решению этого вопроса. Компания банит всех пользователей, которые продают купоны AdWords или приобретают их. Как обстоят дела с этим вопросом в Яндекс, сейчас пока неизвестно. Возможно, российский поисковик также банит людей за их попытки продать или приобрести купоны. Особенности купонов Яндекс Каждый купон, который распространяется в рамках Яндекс.Директ, содержит в себе определенный промокод. Последний активируется пользователем только в недавно созданном аккаунте, который ранее никогда не участвовал в размещении контекстной рекламы. Кроме того, промокод должен быть введен в соответствующее поле до того момента, как на счет поступят первые деньги. Все транзакции, осуществляемые в рамках Яндекс.Директ, проводятся только в российских рублях. При этом контекстная реклама размещается на всех ресурсах, принадлежащих к доменам стран-участниц СНГ. После ввода промокода, что содержит в себе купон Яндекс.Директ, следует пополнить счет. Выполнение этой операции автоматически ведет к окончательной активации. Например, если в купоне указано, что после ввода промокода на счет поступят 9 тысяч рублей, то пользователю необходимо пополнить баланс своего аккаунта на сумму в 3 тысячи рублей. Эта цифра является минимальной. То есть, пользователь может внести любую сумму, превышающую 3 тысячи рублей. В итоге на его счету образуются 12 тысяч рублей. Их можно использовать для размещения контекстной рекламы в Сети. В случаях, когда пользователь приобретает купоны, то размер расходов увеличится примерно в 2 раза. Продавцы промокодов обычно устанавливают цену на них, равную номиналу. Но даже при покупке купонов их использование все равно будет выгодно для человека. Поэтому продажи промокодов Яндекс.Директ до сих пор пользуются высокой популярностью. Что в итоге Подводя итоги, можно еще раз отметить, что для получения купонов Яндекс.Директ человек должен принять участие в разнообразных семинарах, пользоваться партнерскими программами российского поисковика в течение достаточно длительного времени или сотрудничать с компанией иным образом. То есть, ему необходимо проявлять высокую активность, работая с Яндекс. После получения промокода необходимо создать совершенно новый аккаунт, который ранее не использовался для продвижения контекстной рекламы. Причем в последней разрешено размещать домен, который также ранее не «светился» в Яндекс.Директ. Все взаиморасчеты производятся в российских рублях. В одном аккаунте можно активировать не более одного купона. В случаях, если Яндекс выявить нарушения, то он заблокирует действие купона. Пользователь сможет рассчитывать только на те средства, что он внес на электронный счет.