Контент-маркетинг уже ворвался в интернет индустрию. Кто-то говорит, что это будущие мира технологий, но они не видят что интернет-маркетинг уже завоевал глобальную сеть. Контент-маркетинг, для кого-то новое понятие, которое не пойми что значит и зачем нужно. Но очень скоро все пользователи сети будут знать его значение. Контент-маркетинг – это определенные операции, которые привлекают новых пользователей, помогают им делать выбор в правильном направлении с помощью развлекательных и полезных материалов. Задача маркетинга состоит не только в том что бы завлечь клиента, но и в том что бы удержать уже имеющихся пользователей. Для этого контентный маркетинг постоянно развивается и вносит новые краски. В общем это маркетинговая технология по распространению контента, которая позволяет завлекать и включать в конверсионную деятельность новых людей. Сотрудники контента, должны предоставлять клиентам информацию в наиболее подходящие время. Если Вы владелец интернет-магазина, по продаже к примеру бытовой техники, Вам нужно разрекламировать и разрекомендовать сайт, для того что бы получать прибыль. В этом может помочь технология контентного-маркетинга. Что это значит? Нужно сделать обзор товаров или магазинов (конкурента и Ваш) и указать неоспоримые доказательства того, что именно Ваш магазин лучше и товары стоит приобрести именно тут. Количество таких обзоров должно имеет большой размах их должно быть как можно больше. С помощью контента мы не навязываем свое мнение, а тактично помогаем сделать выбор в пользу нашего магазина. Конечно таким видом маркетенга занимаются хорошо обученные люди, которых нужно нанять для раскрутки сайта. Чем отличается контент-маркетинг от простой рекламы? Во первых контентный вид рекламы не ограничивается одним видом. Реклама может быть размещена сразу на многих каналах, таких как: • соц. сети. Как в виде анонса так и полностью; • блог, справочник и другие интернет-площадки сотрудника; • внутренние и внешние торговые площадки. Какой вид может иметь контентный маркетинг: • информационные статьи или обзоры; • white papers (белые бумаги). Это своего рода инструкция, для новичков; • сайты с полезной и важной информацией; • приложения; • подкасты и многое другое. Вид такого маркетинга отлично работает и наиболее эффективный, потому что сотрудник не навязывает свое мнение и не заставляет что-то покупать, а всего лишь помогает в выборе. Как уже известно реклама очень хороший способ расскрутить интернет-магазин или сайт. Преимущества контентного-маркетинга и работы над ним: 1. Такой вид рекламы нормально воспринимается людьми и не вызывает негатива. 2. Для того что бы работать с контентной рекламой, не нужны большие вложения. Главное личный труд и приложения усилий. 3. Сотрудники такого вида маркетинага, не назязываются. Клиент сам может найти его на контенте и попросить у него совет в определенной сфере деятельности. 4. Грамотно разработанный контент работает не один год. Его нужно только усовершенствовать и обновлять. 5. Грамотный контент, работает сам на себя. Если пользователи заинтересованны и он им нравится, то клиент сами будут распространять рекламу на нужную Вам тему. С помощью СМИ, разговорам с знакомыми и т.д. 6. Можно без особых усилий собрать SEO-трафик. 7. Если Вы не особо разбирались в теме которая нужна для маркетинга, то в ходе не только распространите нужную информацию, но и сами узнаете много нового. 8. Если Вы умеете общаться и располагать к себе людей, у Вас будет много клиентов и заработок. Недостатки: 1.Контентный-маркетинг, нельзя просто купить. Владелец сайта должен нанять специалиста, который разработает схему работы и изучит распространяемый материал. 2. Так как это своего рода бизнес, не всегда получается быть в ТОПе. 3. Нужно всегда помнить про конкурентов и усовершенствовать свои методы рекламы. 4. Получить хороший контент, можно только если Вы хорошо владеете материалом. 5. Не все идеи, проходят. Иногда усилия приложены впустую. Нужно быть опытным маркетологом, что бы 99% из 100% были успешными. 5. Много ручной работы и нужно много времени для качественного проведения схемы. Если начать заниматься этим делом, то поверьте Вы не останетесь без прибыли, ведь каждый владелец магазина или просто сайта хочет быть популярным и раскрученным. Не смотря на конкуренцию и то что результат может быть не достигнут, контент-маркетинг один из лучших способов привлечения пользователей (покупателей).