В данной статье я бы хотел рассказать об основных методах увеличения конверсии сайтов. Что это такое? Конверсия – это выявление процентного содержания посетителей, которые совершили какую-либо процедуру: регистрацию, покупку и так далее на вашем сайте. То есть, активно использовали предоставленный ресурс. Конечно, увеличение конверсии продуктивно сказывается на результативности используемого сайта, поэтому вопрос управления конверсии актуален всегда. Итак, с помощью социальных сетей можно быстро и просто оптимизировать конверсию, и мы расскажем каким образом: Правильный контент. Не стоит забывать о том, что пользователь, перейдя на Вашу страницу, делает это из каких-либо побуждений, следовательно, ожидает получить определенную информацию. Так, допустим, если он перешел на Вашу страницу в ожидании получения бонусной скидки после регистрации, то он обязательно должен именно это и увидеть. Также, большим плюсом является возможность отслеживать актуальные запросы пользователей. Так мы можем узнать, какие услуги, товары пользуются спросом. Контроль трафика Используя грамотные рекламные сообщения, расположенные в социальных сетях мы можем побудить пользователя перейти на официальный сайт. Это значительно увеличивает трафик, поэтому многие компании борются за размещение рекламных лозунгов. Но заставить пользователя нажать на кнопку гораздо проще, чем удержать его внимание на Вашем сайте. Здесь помощником могут выступать различные инструменты интеллектуального сопровождения клиента по навигации сайта, что позволяет пользователю максимально быстро найти нужную ему информацию, используя визуальный и аудиальный ряд. Тщательная процедура анализа целевой аудитории Допустим, у Вас имеется весьма неплохой контент и достаточное число лояльных клиентов. Но не стоит на этом останавливаться. В стремлении повысить конверсию Вашего сайта необходимо пользоваться различными инструментами, позволяющими выявить еще больше потребностей пользователей, их привычек. Таким инструментом является, например, SOCIAL BRO. Такой сервис зарекомендовал себя с отличной стороны в плане анализа аудитория, выявление всех интересов, сведений, запросов. С помощью него Вы легко узнаете, что на данный момент интересует аудиторию, какой контент необходим для дальнейшего наполнения сайта. Узнайте, какая тактика более продуктивна. У Вас есть определенное количество переходов пользователей с социальных сетей на Ваш сайт, но Вы не знаете, откуда именно? Такая информация помогла бы Вам узнать, какие именно информационные сообщения достигают своей цели – посещения официальной страницы. С помощью различных инструментов можно показать реальную статистику по каждому каналу. Таким образом, Вы увидите, что привлекает пользователей, а что - остается без внимания, тем самым скорректируете свою тактическую стратегию. А соответственно – увеличите коэффициент конверсии. Чтобы оперативно управлять конверсией своего сайта, в принципе, можно пользоваться только этими способами. Имея в арсенале набор маркетинговых инструментариев, Вы можете увеличить и отследить посещаемость и активность пользователей на своем сайте.