Бесплатно Как стать SEO-оптимизатором?

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Kozhalik, 13 апр 2017.

  1. Работа над сайтами начала свое существование еще в средине 90-х годов, когда начали появляться первые интернет-сайты. Уже тогда бизнесмены начали задумываться о том как быть первым и присечь всех конкурентов. Тема конкуренции всегда будет акктуальна.
    В наше время такая система вышла на новый уровень и до сих пор набирает оборотов.
    Многие начинающие киберсанты интересуются о том как научится и стать SEO оптимизатором. Такая работа на сегодняшний день очень выгодная и полезная. Интернет компании все нуждаются в рекламе и оптимизации сайтов, поэтому если научится грамотно работать, то хороший заработок Вам обеспечен.
    Сделаем не большое вступление и рассмотрим что же из себя представляет SEO-оптимизация.

    SEO-оптимизация используется для поднятия сайтов на лидирующие позиции в сети-интернет, а точнее на первые строки в поисковых системах. Поиск происходит за счет ключевых слов которые вводит пользователь.
    Что бы правильно и грамотно произвести оптимизацию сайта, нужно поработать над внутренними и внешними факторами. Правильная оптимизация, не только помогает завлечь посетителей, но и экономит деньги владельца. Ведь если сайт занимает ТОП-позицию в поисковиках, то не потребуется вкладывать огромные средства для дополнительных видов рекламы (баннерной, тизерной и другие).

    Внутренние факторы:
    • работа над уникальностью контента;
    • соблюдения правил HTML;
    • разработка правильного CMS и сервера сайта; оформления дизайна и текста;
    • отсутствие клоакинга. Это касается легальной оптимизации.
    К внутренней работе нужно относится с ответственностью, не жалеть своих сил и довести сайт до идеального вида, что бы каждый посетитель хотел вернутся и пользоваться исключительно этим сайтом.

    Внешние факторы:
    • список анкоров;
    • работа над качеством и количеством ссылок на сайт.
    Сюда может входить название сайта и ключевые слова, в общем то что видит пользователь не заходя на сайт.

    SEO-оптимизаторы и их обязанности.

    SEO-оптимизатор (в РФ такая профессия называется сеошник), как Вы уже поняли это человек который непосредственно занимается продвижением сайта в ТОП и повышение его целевого трафика.
    Для того что бы стать соешником, нужно знать азы программирования. Так как в университетах специальности такой нет, то учится придется самостоятельно. Для этого есть специальные курсы, мастер-классы. Можно посещать лекции опытных сеошников, которые уже добились успеха в этом деле и поделятся опытом. Сейчас мир технологий и много полезной информации можно найти в интернете на сайтах и форумах.
    SEO-оптимизаторы делятся на два типа:
    1-ые продвигают собственные сайты и не получают заработок за работу.
    2-ые платные, которые работают на заказ и оптимизируют сайты заказчиков.

    Оптимизатор должен разбираться в:
    • алгоритмах работы поисковых систем и особенности поиска;
    • основах веб-аналитике и маркетинга; разметке и правилах HTML;
    • специфике продвижения сайтов.
    Хороший соешник должен разбираться в программировании, уметь выбирать подходящую тактику продвижения, заниматься анализом конкурентных сайтов, подбирать грамотный текст и проводить как внешнюю так и внутреннею оптимизацию.

    Освоить основы оптимизации может каждый начинающий программист. Обучением можно заняться самостоятельно с помощью блогов и форумов, а можно пойти на платные курсы, где Вас научат грамотно работать с сайтами. Научится никогда не поздно, ведь SEO будет нужно всегда и об этом знают все опытные оптимизаторы.
    Интернет бизнес не стоит на месте, появляются новые идеи и новые технологии, которые всегда будут нуждаться в рекламе и продвижении.
     

Поделиться этой страницей