Работа над сайтами начала свое существование еще в средине 90-х годов, когда начали появляться первые интернет-сайты. Уже тогда бизнесмены начали задумываться о том как быть первым и присечь всех конкурентов. Тема конкуренции всегда будет акктуальна. В наше время такая система вышла на новый уровень и до сих пор набирает оборотов. Многие начинающие киберсанты интересуются о том как научится и стать SEO оптимизатором. Такая работа на сегодняшний день очень выгодная и полезная. Интернет компании все нуждаются в рекламе и оптимизации сайтов, поэтому если научится грамотно работать, то хороший заработок Вам обеспечен. Сделаем не большое вступление и рассмотрим что же из себя представляет SEO-оптимизация. SEO-оптимизация используется для поднятия сайтов на лидирующие позиции в сети-интернет, а точнее на первые строки в поисковых системах. Поиск происходит за счет ключевых слов которые вводит пользователь. Что бы правильно и грамотно произвести оптимизацию сайта, нужно поработать над внутренними и внешними факторами. Правильная оптимизация, не только помогает завлечь посетителей, но и экономит деньги владельца. Ведь если сайт занимает ТОП-позицию в поисковиках, то не потребуется вкладывать огромные средства для дополнительных видов рекламы (баннерной, тизерной и другие). Внутренние факторы: работа над уникальностью контента; соблюдения правил HTML; разработка правильного CMS и сервера сайта; оформления дизайна и текста; отсутствие клоакинга. Это касается легальной оптимизации. К внутренней работе нужно относится с ответственностью, не жалеть своих сил и довести сайт до идеального вида, что бы каждый посетитель хотел вернутся и пользоваться исключительно этим сайтом. Внешние факторы: список анкоров; работа над качеством и количеством ссылок на сайт. Сюда может входить название сайта и ключевые слова, в общем то что видит пользователь не заходя на сайт. SEO-оптимизаторы и их обязанности. SEO-оптимизатор (в РФ такая профессия называется сеошник), как Вы уже поняли это человек который непосредственно занимается продвижением сайта в ТОП и повышение его целевого трафика. Для того что бы стать соешником, нужно знать азы программирования. Так как в университетах специальности такой нет, то учится придется самостоятельно. Для этого есть специальные курсы, мастер-классы. Можно посещать лекции опытных сеошников, которые уже добились успеха в этом деле и поделятся опытом. Сейчас мир технологий и много полезной информации можно найти в интернете на сайтах и форумах. SEO-оптимизаторы делятся на два типа: 1-ые продвигают собственные сайты и не получают заработок за работу. 2-ые платные, которые работают на заказ и оптимизируют сайты заказчиков. Оптимизатор должен разбираться в: алгоритмах работы поисковых систем и особенности поиска; основах веб-аналитике и маркетинга; разметке и правилах HTML; специфике продвижения сайтов. Хороший соешник должен разбираться в программировании, уметь выбирать подходящую тактику продвижения, заниматься анализом конкурентных сайтов, подбирать грамотный текст и проводить как внешнюю так и внутреннею оптимизацию. Освоить основы оптимизации может каждый начинающий программист. Обучением можно заняться самостоятельно с помощью блогов и форумов, а можно пойти на платные курсы, где Вас научат грамотно работать с сайтами. Научится никогда не поздно, ведь SEO будет нужно всегда и об этом знают все опытные оптимизаторы. Интернет бизнес не стоит на месте, появляются новые идеи и новые технологии, которые всегда будут нуждаться в рекламе и продвижении.