Как грамотно оформить и вести профиль в Instаgrаm? Эти данные могут пригодиться, как обычному пользователю, так и коммерческим организациями, желающим быстрее продвинуться в социальных сетях - это вполне возможно, если вам удастся достигнуть ТОПа среди остальных публикаций. Благодаря пониманию процессов оформления профиля, вы можете заявить о себе и своей деятельности всему виртуальному миру в максимально короткое время, использую инструменты указанные ниже: При открытии вашего профиля пользователь первым делом видит установленное вами изображение. По статистике, наиболее привлекательны для аудитории те аватары, в которых преобладают синие цвета и оттенки. Количество имеющихся у вас публикаций также имеет значение, ровно, как и исходящие подписки вместе с числом подписчиков. Обычно, на популярных профилях есть около 100 постов, 10 тысяч подписчиков и не менее 100 исходящих подписок. Раздел «О себе» также не стоит игнорировать - тем более, что в нем будет достаточно указать всего лишь несколько предложений, раскрывающих ваш род занятий, основные интересы. Обязательно надо обозначить пользу, которую вы можете принести пользователям, подписавшимся на ваш профиль. Когда будете заполнять этот раздел, старайтесь придерживаться следующих правил: - Используйте призыв к действию. Примеры: «подпишись», «заходи на сайт» и т.п.; - Указывайте контакты. Можно добавить сразу несколько способов связи с вами. Это может быть не только телефон, но и современные онлайн - приложения типа Whatsapp или Viber. - Начинайте каждое предложение с новой строки. - Не забывайте пользоваться смайлами, как в начале, так и в конце предложения. Все вышеперечисленное смело можно применять и при публикации постов в Инстaгpaм. Если вы поставили перед собой цель занять топовые позиции, то вам стоит быть активнее в своем профиле и постить в нем не менее 2 публикаций за сутки. При этом важно учесть и активность ваших потенциальных подписчиков, которые в вечернее время чаще заходят в социальные сети, нежели днем. При создании новых публикаций, лучше всего придерживаться следующего алгоритма с учетом местного времени: Пост первый – 13.00 – 15.00 часов. Эту публикацию не стоит перегружать какой-либо важной информацией - она должна иметь, скорее, развлекательный характер. Пост второй – 18.00 – 20.00 часов. В этот период времени следует сосредоточиться на рекламе и продажах продукции со скидкой, а также на акционных программах. Пост третий – 21.00 – 23.30 часов. Публикация должна создавать благоприятное впечатление о вашей компании в целом, а посему старайтесь использовать в нем здоровый юмор и позитивный настрой. Если предполагается какой-либо посыл, то он должен быть ненавязчивым. Известным личностям можно использовать функцию – так называемые «истории» или «рассказы». С помощью данной опции, можно проводить прямые трансляции, тем самым привлекая к своей персоне внимание новых пользователей. Кроме того, это неплохой метод поддерживать интерес уже имеющихся подписчиков на протяжении всех суток. Фото и видео-контент привлекательны тем, что крайне ненавязчивы. Перечислим еще пару особенностей публикации новых снимков в Инстaграм, которые помогут вам заметно продвинуть личный профиль: Емкое описание к каждому фото. Оптимальное количество предложений – 6-7. С их помощью вы должны в полной мере донести до читателя суть созданного вами поста. Тот же самый принцип применяется и к видео - контенту. Использование геолокации. Данная функция будет крайне полезна для тех, кто часто путешествует либо находится в разъездах или командировках. Особый интерес у пользователей вызывают достопримечательности, запечатлённые в других городах и странах. Также желательно репостить фотографии в других соцсетях. Что такое хэштеги и как они работают? Хештег (что переводится, как «метка-решетка») представляет собой служебный тег, который исполняет роль ключевой фразы. Благодаря тегам, пользователь и выходит на необходимые ему посты. Условно все хэштеги можно разделить не только по содержанию, но и по их тематике. Проще говоря, «решетка» - это своеобразный поисковик, действующий в Инстагpaме. При выполнении некоторых условий вы можете достичь в нем лидерских позиций, но нужно помнить, что фото и видео-контент двигается вверх по позициям именно благодаря быстрому притоку лaйкoв и увеличивающимся за короткий срок просмотрам. Если ваши посты активно отмечают и просматривают большое количество человек за определенный период времени, то у вас имеются неплохие шансы выбраться в «топовую девятку». Система социальной сети автоматически выстраивает рейтинг по конкретным тегам. Хэштеги также весьма актуальны для тех, кто желает попасть в блок рекомендаций. Примечание: Перед тем, как пытаться достичь данной цели, рекомендуем набрать достаточное число активных подписчиков. Хэштеги должны подбираться к фото максимально точно и естественно, раскрывая собой суть размещаемого контента. В процессе пpoдвижения желательно периодически отслеживать наиболее популярные теги в разделе, посвященном лучшим постам. Выйти на блок с рекомендованным контентом легко – достаточно нажать на изображение с лупой, размещенное в нижней части меню. В итоге перед вами появятся не только хэштеги, но и профили пользователей, а также географические объекты, которые могут оказаться для васпотенциально интересными. В основу отбора постов берутся не только ваши предпочтения, но и интересы виртуальных друзей. Использование хэштегов в продвижении профиля в Инстaгрaм Метки и посты должны подбираться для того, чтобы вызвать у читателей интерес, тем самым побудив их проявить активность в виде многочисленных лaйкoв и комментариев. При этом, количество подобных действий не столь важны, как их скорость. Именно от этого показателя зависит, выйдете ли вы в ближайшее время в ТОП или нет. Популярность профиля и число его подписчиков играют второстепенную роль и больше подходят тем, кто желает попасть в раздел рекомендаций. Данный блок, вне всяких сомнений, также имеет важное значение в продвижении аккаунта и, в первую очередь, помогает увеличить численность аудитории. Вы можете попасть в ТОП более естественным путем, соблюдая приведенные ниже рекомендации: Хэштеги необходимо подбирать строго в индивидуальном порядке. Популярной ошибкой пользователя является простое их копирование и необдуманное их использование под каждым новым постом. Хэштеги должны не просто идти друг за другом, а равномерно распределяться по тексту - описанию к фото. Несколько меток можно указать в самом начале поста. Очень важно не переспамить текст огромным числом хэштегов. Несмотря на то, что соцсетью разрешено использование до 30 меток, будет лучше остановиться примерно на 20-ти тегах. ВНИМАНИЕ! При создании хэштегов, всегда указывайте их в именительном падеже и ни в каком другом! Помните о том, что, проявляя стабильную активность на своей странице в инстаграм, вы сможете рассчитывать на первые результаты уже через пару месяцев упорной работы. Последние данные очков репутации: FOX: 1 Очко 11 авг 2017 belami: 1 Очко 12 авг 2017 miraky: 1 Очко (полезно) 12 авг 2017