Казалось бы, пора давно привыкнуть, что среди клиентов попадаются неадекваты. Но некоторые вызывают откровенное недоумение, особенно, когда приходят по рекомендации одного из постоянных заказчиков. Клиент(К):- здравствуйте, нужно заполнить сайт по кулинарии. 57 статей по 2-3 килознака. Сколько возьмете? Я:70 за килознак минимум, дальше зависит от требований. Дайте ссылочку на сайт, какие тексты вы хотите получить, для кого они, какова задача сайта (еще несколько наводящих вопросов)? … дальше идет довольно скучное, но весьма оживленное обсуждение рабочих деталей, условий оплаты и прочего... К:в общем, хочу вот такое, и вот такое, только у нас есть четко составленный план, какая статья за какой, и только по нему надо работать. Возьметесь? Я:Да, 200р за текст, и мне нужен ваш план с ключами и заголовками,чтобы знать с чем работать. А в ответ тишина. Ну, думаю, человек испугался ценника, вполне нормально, когда вокруг все ищут школьников да рабов, чтобы писали по 20р за килознак. Через пару часов я уже забываю о нем — и без этого есть дела. А через неделю он отписывает: К:Ну что, когда будут первые тексты? Я:Так вы еще не выслали порядок статей. К:А ок. И опять пропал. WTF?! Дней через пять от него вновь сообщение. К:Я все еще жду от вас тексты. Я:И все еще не выслали их порядок. К:А это нужно? Я:Ну, а о чем мне писать то, могу предложить пару готовых статей по приготовлению муки из мух и дерева. Устроит? К:Я вас понял, сейчас будет. И..! Проходит еще неделя! К:Здравствуйте, когда ждать тексты? Я:Когда вы вышлите ваш план по этим текстам. К:Так мы же все обсудили! Пересылаю последнее предложение про сушеных мух и мучное дерево. К:Ну, мне нужна срочно пара статей хотя бы по первым заголовкам из списка. Я:Окай, но списка я все еще не видел. И что происходит? Нет, он пропадает не на неделю, а на месяц! К:Почему так долго, сроки уже горят! Я:Крайне прискорбно, что у вас горят сроки, но вы за два месяца так и не выслали план, по которому нужно работать. В этот же вечер мне пишет мой постоянный заказчик (хотя последние полгода мы не особо контактируем, только чтобы не терять друг друга), от которого этот «клиент» пришел, хочет узнать, в чем проблемы. Скидываю переписку, он ржет, говорит что «клиент» чуть ли не огнем дышит, что его, внимание, кинули! Постоянный заказчик(З):давай, может через меня все проведем, я быстро с него инфу вытащу. Я:Ок, но ценник вдвое, задолбал он. З:Завтра все будет. … Ну вы поняли, да? Через неделю отписываю сам: Я:Быстрое у тебя «завтра» З:Да в ni3ду этого мудака! Я неделю его охаживал, так еще и виноват остался, что он не может свой сверхсекретный план выслать! Адекватных вам клиентов и работников. А у меня еще один похожий на горизонте маячит.