Будни сервиса по ремонту

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем Clauday, 14 апр 2017.

1. Время позднее, холодное ноябрьское, а я собираюсь в очередной «рейс» по сериалам. Приходит бабулька с очень злым, пренебрежительном видом ( далее Б-бабулька, Л-Леха):

Б- На мондулу эту.- кидает чайник фирмы T***l.

Л- Здравствуйте. Что у вас случилось?

Б-Не работает. Хренотень продали мне какую-то.

Л-Я Вам ничего не продавал, продавал Вам магазин, так какие проблемы?

Б-Не кипит. Греет, греет, выключается, не кипит.

Л-Ну давайте я проверю.

И уношу чайник в коморку к инженерам. Говорю ребятам мол так и так не кипит он у бабульки. Заливаем воду, включаем, ждем, выключился, крышку открыли вроде кипел, пузыри еще идут. Выливаю воду набираю новую, иду к бабуле.

Л-Ну вот смотрите, только что проверили. Все работает, все кипит.- включаю ег в сеть, включаю сам чайник.

Б- Ты мне тут не заливай. Чайник вынес мне другой, показываешь. Я вас торгаешй знаю, сама на рынке дцать лет проработала, вам бы только втюхать.

Пока бабушка все это говорит, чайник выключился, открываю крышку, даже еще кипит немного. Показываю.

Б-Зови дирехтора своего. Я на тебя управу найду.

Ха! Не вопрос. Звоню главному, объясняю ситуацию, он быстренько приходит. Ну, тут бабулю и понесло. Я ее и каргой старой обозвал, оказывается, и пришла она чайник отдать в ремонт, а он мне какую то хрень впарить пытается, и вообще пойдет жаловаться мэру и он нас сволочей таких разгонит на фиг. Директор слушал, слушал и говорит:

Директор- Так что с чайником то?

Б- Так у меня старый был он шумел всегда, выключался так что я в ванной его слышала, а этот не работает ни черта.

Директор берет у меня из рук чайник, идет в туалет, выливает воду ( для чистоты эксперимента), наливает новую, приходит, включает, подзывает к себе бабульку.

Директор- Вы вот в окошко (ну которое показывает количество воды) смотрите я его сейчас включу.