Бесплатно Бесполезные попытки оптимизации для не смыслящих в этой области людей

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем mafin, 17 апр 2017.

  1. На днях я получил письмо от клиента, который жаловался, что его ранжирование в Yahoo как будто исчезло. Страницы стабильно ранжируются в

    Google, также в MSN и… …черт возьми, большинство его страниц в Yahoo до сих пор существует. Но, и в самом деле, было несколько несовпадений, чем клиент был обеспокоен.

    Итак, начнем с того, что все мы знаем: веб-маркетинг играет бОльшую роль, нежели топ-ранжирование. На самом деле, ранжирование – это всего лишь маленький кусочек большого пирога под названием веб-маркетинг. Вы это знаете, я уверен, но, как бы то ни было, нам все еще приходится иметь дело с клиентами, которые никак не хотят этого понимать. Но это история для другого поста.

    Итак, что мы делаем в этой ситуации? Я знаю наверняка, что бизнес наших клиентов вырос на 100-200%, с момента начала нашей с ними работы. Они явно видят общую картину, но они все еще смотрят на ранжирование. Да к тому же на ранжирование в Yahoo…

    Хорошо, давайте отойдем от вопроса, нужно ли клиенту сосредотачиваться на ранжировании или нет. Мы знаем лучше, что нет, но они все равно будут это делать. Лучше посмотрим на ситуацию под другим углом.

    Пробираясь сквозь дебри ранжирования: возможно, но вряд ли.

    Из опыта мы знаем, что нередко можно ранжироваться более или менее успешно на верхних позициях пяти ведущих поисковых систем. Я посмотрел несколько ранжирований своего клиента, которые были в первой пятерке на

    Google, Yahoo и MSN. Но, копнув глубже, я увидел моменты, когда они держали первое место в Yahoo и Google, но в MSN их вообще нельзя было найти. Аналогично, они занимали верхние места по ключевым словам в

    Google и MSN и далеко не первые в Yahoo. И даже в некоторых местах мы видим замечательное ранжирование в Yahoo и MSN, и вообще никакого в

    Google. Это нормально?

    Видимо, да. Согласно недавно проведенному исследованию парнями из

    Dogpile, менее 1% топ-ранжирования совпадает в Google, Yahoo, MSN и Ask.

    Это может удивлять, а может и нет. В конце концов, здесь мы ведем речь о разных алгоритмах. Но что действительно меня поразило, это:

    - 88.3% итоговых результатов были уникальными только для одной поисковой системы.

    - 8.9% итоговых результатов совпали в двух поисковых системах.

    Получается, что невозможно занимать высокие позиции более чем в одной поисковой системе. То есть, на любой SERP-странице (с результатами

    1-10), вы найдете только один сайт из данного списка на первой странице результатов во второй поисковой системе.

    Интересно отметить, что Google имеет наименьшую уникальность значения среди ведущих поисковых систем, и MSN наибольшую:

    69.6% Googles были уникальны для Google.

    79.4% Yahoos были уникальны для Yahoo.

    80.1% Lives были уникальны для Live.

    75.0% Asks были уникальными для Ask.

    Это значит: с первой страницы результатов поиска в Google три сайта могут быть найдены в других поисковых системах. Однако с первой страницы результатов поиска в MSN только два могут быть найдены где-либо еще.

    Я вежливо объяснил своему клиенту, что 1) мы проанализируем ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вернуть хорошее ранжирование в Yahoo. Но я также отметил, что 2)мы не хотим вносить какие-то изменения в сайт, чтобы получить ранжирование в Yahoo, если из-за этого мы потеряем ранжирование в Google. Конечно, если бы все было наоборот, и было бы хорошее ранжирование в Yahoo, но плохое в Google, все обстояло бы иначе.

    Но ранжирование в Google ценится выше, чем в Yahoo, поэтому глупо жертвовать им ради Yahoo.

    Итак, что же нам делать, если мы не можем улучшить ранжирование в Yahoo, не нарушая ранжирования в Google? Ничего. Потому что все мы знаем, что это вопрос не ранжирования, а бизнеса. Низкое ранжирование в Google принесет больше пользы, чем высокое в Yahoo. (Ваши результаты могут изменяться – свяжитесь со своим оптимизатором для того, чтобы узнать подробности, и примите соответствующие меры, при необходимости.) Так, в нашем случае соответствующие меры – вообще ничего не предпринимать.

    Кроме как возвратиться к клиенту и снова объяснить ему, что следует смотреть на картину в целом, а не отдельно на ранжирование. Делать что-либо другое – просто бессмысленно.

     
  2. Кто то еще этими поискавиками пользуется? Помоему даже в буржунете все на гугле сидят
     
  3. Все логично. Гугл в 100 раз важнее яху и рисковать поэтому не стоит.
     

Поделиться этой страницей