Бесплатно 8 Способов повышения активности пользователей на вашем сайте..

Тема в разделе "Белое и черное SEO, контекст", создана пользователем Hermanicus, 19 апр 2017.

  1. Отличный материал на сайте сам собой уже помогает привлечь пользователей.

    Но вот вопрос: если у нас уже есть хороший контент, как ещё мы можем повысить активность пользователей?

    Есть много отличных способов. Мы выбрали самые лучшие, и предлагаем вам 8 способов повышения активности пользователей на вашем сайте.

    1. Социальные сети

    Социальная интеграция представляет собой социальные кнопки, которые вы можете увидеть перед или после постов. Если ваш контент заинтересовал пользователей, они будут рады поделиться интересной информацией в социальных сетях.

    Хотя, многие сайты уже интегрированы с социальными сетями, остается достаточно большое количество сайтов без социальных кнопок. Если у вас тоже нет социальных кнопок, пришло время их установить. Вам ничего не стоит сделать это, зато потом вы увидите результат.

    Кнопки можно располагать не только снизу, но делать “плавающую” боковую панель, которую видите на данном блоге слева от статьи, еще один отличный пример интеграции социальных сетей можно увидеть на Internet-Technologies

    Вы можете использовать социальные кнопки не только в постах, но также и на главной странице сайта, где каждый заголовок может заинтересовать пользователей. Почему бы не дополнить заголовок поста социальными кнопками, которые в некоторой мере помогут заинтересовать пользователей. Пример c BizzTeams:

    2. Виджет популярных записей

    Если вы хотите, чтобы пользователи дольше оставались на вашем сайте, добавьте виджет популярных записей. В нем могут отображаться самые посещаемые, самые обсуждаемые, или же самые-самые посты по вашему усмотрению. Так как все хотят оставаться в курсе актуальных событий, такой виджет повысит взаимодействие пользователей с вашим сайтом.

    Пример:
    У Елены Камской этот виджет реализован немного по-другому. В первой вкладке отображаются самые обсуждаемые посты. Во второй вкладке – самые популярные по количеству ретвитов. А в третьей – самые распространяемые в Фейсбуке.

    3. Сделайте акцент на e-mail подписке

    Пользователи, подписанные на e-mail рассылку в 5-20 раз более активны, чем другие пользователи. Какие же это возможности!

    E-mail рассылка – это не просто ещё один способ связи пользователей с вами. Если вы правильно будете использовать рассылку, то сможете крепче удержать своих пользователей и постоянно взаимодействовать с ними.

    Вот пример примечательного окна e-mail подписки на западном блоге Copyblogger, которые предлагают присоединиться к 170 тысячному обществу.

    Без сомнений, если у вас уникальный контент и вы смогли заставить пользователя прочитать каждое слово, то шансы на подписку возрастают. Более того, вы можете им сделать предложение, от которого они не смогут отказаться. Но продолжим о наших способах.

    4. Окна с интересными постами

    Давайте представим ситуацию: пользователь дочитал до конца ваш пост, и даже решил поделиться новой информацией в социальных сетях. Что дальше? Если вы не добавите что-то в конце поста, то рискуете потерять не только интерес пользователя, но и его самого.

    В конце поста вы можете поставить всплывающее окно с другими интересными записями. Рассматривайте это как наживку для новых пользователей, которые только осматриваются на сайте, или подкормку для постоянных клиентов. Всплывающие окна не принуждают, а в мягкой форме подталкивают пользователей посмотреть и другие записи.

    Вот так всплывающее окно выглядит на блоге “Мир Вебмастера”

    В том же блоге есть пост о том как сделать такое на своем сайте.

    Журнал ЛайфХакер предлагает сразу 3 записи

    5. Похожие записи

    Список похожих записей после статьи не только удерживает пользователей на сайте, но также помогает поисковикам лучше индексировать сайт через внутреннюю перелинковку.

    Но как это влияет на взаимодействие с пользователями?

    Да очень просто – каждая дополнительно открытая статья это ещё один лайк в социальных сетях, это ещё один комментарий. Похожие записи прямым образом повышают активность пользователей.

    6. Аналитика

    Применяя разные методы оптимизации сайта, вы должны постоянно следить за статистикой посещений на вашем сайте, чтобы быть уверенным, какая тактика работает на вашем сайте. Возможно, последнее интервью не дало тот эффект, которого вы хотели добиться, а пользователи с радостью почитали бы ещё руководства. Просмотр статистики поможет вам правильно выбрать, в каком направлении развивать свой ресурс далее.

    Мы не пытаемся убедить вас не вносить новшества, которые поначалу просто могут не приняться. Они тоже очень важны.

    7. Спрашивайте у пользователей

    Но как проанализировать то, что ещё не сделано? Аналитика активности на вашем сайте не даст ответ, что конкретно ваши пользователи хотели бы увидеть на сайте. Остается только прямо спросить у них это. Поверьте, их ответы дадут массу вариантов для будущих тем.

    Для обратной связи с пользователями можно использовать сервис Reformal, пример ее работы:

    После установки системы и размещения ее кнопки пользователи смогут оставлять свои предложен и жалобы, а также голосовать за других. На скриншоте выше пример этой системы на сайте компании Мегаплан, как видите слева кнопка “Оставьте свой отзыв” при нажатии на нее открывается всплывающее окно Reformal.

    8. Подготовьте “наживку”

    Если пользователи заинтересованы какой-нибудь информацией, например, вебинаром, то зачастую от них требуется подписаться на рассылку, то есть сайт просит e-mail. Если вы предложите пользователям что-нибудь взамен за их e-mail, это можно назвать “подарком”. E-mail пользователей расценивается на вес золота, потому что с его помощью компании могут связаться с вами когда-угодно.

    Сергей Первушин предлагает свои подписчиком эксклюзивные плагины, например для организации социальных голосований или для грамотной внутренней перелинковки. В боковой панели блога размещены сменяющиеся баннеры ведущие на такую страницу:

    Чтобы получить доступ нужно ввести пароль, который в свою очередь доступен будет после того как вы подпишитесь на рассылку блога.

    Если же вы успели привлечь пользователей своим контентом или бесплатными советами, они будут сами с нетерпением ожидать новых сообщений. На практике это выглядит так: если вы разрабатываете что-то (плагин, приложение, игра, инфопродукт) для продажи, и этот продукт недостаточно привлекательный для покупки пользователями, подарите его, привлеките пользователей бесплатным продуктом.

    Подводим итоги

    Каждый владелец сайта хочет увеличить активность пользователей на своем ресурсе, потому что, как мы выяснили, лишним это никак не будет. Есть много способов достижения желаемого результата. Только не перестарайтесь и не приносите дизайн и скорость загрузки в жертву ради повышения активности пользователей. Некоторые тактики, использованные одними сайтами, вам подходить не будут. Поэтому, наберитесь терпения и шаг за шагом двигайтесь к цели.
     

Поделиться этой страницей