5 SMM трендов 2017 года (мое лицо когда узнал тренды на 2017 год) Один из основных вопросов в сфере SMM звучит так — какие тренды ждать в 2017 году? Тренды зависят не только от новых технологий. Новые форматы подачи информации набирают популярность, потому что их выбирают люди, а не наоборот. Не забывайте основного правила, вокруг которого строится маркетинг в соц.сетях:Главное в SMM — люди Следите за целевой аудиторией, смотрите как она использует нововведения, как публикует контент, делится им, как общается, как взаимодействует. Это поможет построить успешную digital-стратегию продажи продукта или прoдвижения любой площадки. Социальные сети показывают развитие взаимоотношений с брендом, а новые технологии влияют на поведение людей. Для каждого админа, smm'щика или арбитражника важно понимать динамику роста, лояльности и вовлеченности пользователя. Вот несколько трендов, на которые стоит обратить внимание уже сейчас: 1. Видеоконтент Видеоматериал стал популярным в Facebook и потом уже перекочевал в ВК. История такая: Fb воюет за пользователей с Yоutubе, потому изобретает новые форматы, которые должны привязать пользователей. Многие новостные порталы в Fb перешли на такую подачу контента. В ВК это несильно распространено (пока что). Все привыкли развлекать людей картиночками. Они хороши, но может надо задуматься над чем-то новым? Есть проект , который как раз занимается подобным. Смотрите ниже: Плюсы формата: Видео воспроизводится сразу; Оригинальность контента; Высокая выдача в умной ленте; Хорошее вовлечения пользователя; ВК не зря включили функцию Autoplay. Видео само включается при пролистывании ленты, пользователю остается только прибавить звук. Тем более уже никто не смотрит телевизор. Информация ушла в соц.сети, а видеоконтент стал более востребован, чем когда-либо. 2. Стримы (VK Live in Concert IOWA) Опять пришли с Fb, youtube и Twitch. ВК старается популяризировать online-трансляции. Не раз можно встретить звезд, которые дают концерты в студии или презентации нового альбома. Трансляции нравятся многим пользователям, хорошо индексируются, имеют огромный охват (если говорить про вечерний прайм-тайм). Плюсы: Залипательно; Увлекательно; Развлекательно; Живая связь с аудиторией; Live-трансляции — это море для экспериментов. Такой формат моментально располагает людей, добавляет бренду/паблику человечности. Стримы можно использовать, чтобы ознакомить своих потенциальных клиентов со своей компанией/продуктом, ответить на вопросы, провести какой-то конкурс. P.S. Для Live трансляции надо иметь в группе/страничке от 5 к пользователей. Если у вас меньше подписчиков, то можно обратиться в тех. поддержку с просьбой дать такую возможность. 3. Живая и быстрая команда поддержки. С юмором Этот пункт остается одним из самых значительных. В ВК коммуникация ценится как нельзя больше, потому один из центральных трендов — это поддержка клиентов, которая тоже может быть искусством. Поддержка влияет на формирование позитивной репутации бренда/паблика. Если у вас есть деньги, то можно сделать бoтa, который будет оригинально отвечать на базовые вопросы и тем самым развлекать пользователей. Такой способ может увеличить вовлечение людей. Они будут делиться ссылками, и количество подписок увеличится. Ваша поддержка станет популярней, но это временный эффект. Потому ставьте на креативность и юмор, не прогадаете ???? 4. Уникальный, персонифицированный контент; Многие паблики сталкиваются с трудностями, которые не хотят преодолевать. Дальше история развивается так: контент перезаливается из одного места в другое, не меняя формы. Подписчикам такая схема уже надоела. Чтобы сделать свою группу уникальнее и интереснее, нужно искать новые методы воздействия на аудиторию. Одно из решений, набирающее популярность — это сторителлинг. Сторителлинг — умение рассказывать простые и увлекающие истории о человеке и для человека Такой способ подачи информации помогает избежать избитых штампов, тупых призывов к действию (купи, подпишись, узнай...) и насыщает контент смысловой нагрузкой. Не думайте, что сторителлинг это только про тексты, он про всё: картинки, видео и прочее. Контент такого формата насыщен пользой и настоящей интригой. Человек проглотит такой материал и не почувствует себя обманутым. 5. Мобильный трафик (ловят 2g или EDGE) Согласно данным ВК, в соц.сеть ежедневно заходят более 20 миллионов пользователей с мобильных устройств. Это накладывает определенный опыт пользования. Например: чтобы получить дополнительный трафик на сайт, к посту прикрепляется ссылка. С мобильных устройство перейдут значительно меньше людей, чем с десктопа. С этим необходимо что-то делать. Заранее зная эту особенность использования ВК, можно (и нужно) адаптировать контент таким образом, чтобы пользователям, сидящим с мобильных устройств, хотелось возвращаться к вам в паблик, а не к кому-то другому. Заключение ВК — это огромный канал для коммуникаций, который быстро развивается и делает много интересных фишек. Мы надеемся, что вы сможете успешно воспользоваться одним из трендов, и это внесет свежесть в развитие вашего сообщества. P.S. Совет от AdSpoiler напоследок: Улучшайте контент и экспериментируйте с подачей. Помните, что риск говорит об отсутствии страха и о том, что вы не сидите на месте. Желаем найти такой формат, который сделает ваше взаимодействие с пользователями ярче, чем когда-либо. Последние данные очков репутации: барнабас: 1 Очко 16 июл 2017 Понравилась тема или ответ? Ставь "Мне нравится" :thumbsup: